Стихи о жизни

Людей так много в этом мире,
Сплошной безумный хоровод,
А я сижу в свой квартире,
И на коленях дремлет кот.

В водоворотах сплетен моря,
На дне скрываются враги,
Салютом счастье или горе,
Я выбираю сапоги.

Сума сошли все от религий,
Меняют формы, амплуа,
А я один в своей квартире,
Сижу и чищу два ружья.

Уже ни кто не помнит правды,
Все врут друг другу и себе,
Пылятся в папках компроматы,
Я на охоту по весне.

Костюмы Гучи и Кардена,
И платья черные Шанель.
Так прикрывают свое тело,
Души потасканой предел.

Тоска, депрессия по всюду,
Прогнозы страшных перемен,
Я перебрал с утра чернику,
Компот из ягод наварил.

Назвали снова нищебродом,
Что в жизни этой не удел,
Грибов на жарил сковородку,
И с удовольствием их съел.

Бегут через границу толпы,
Маячит им прекрасный мир,
Я осенью в лесу и с помпой,
На рябчиков опять ходил.

Мне говорят я что то должен,
Кому то что то доказать,
Я был серьёзно озадачен,
Куда бы вас мне всех послать.

Любовь прославят проститутки,
Но мне спокойней одному.
Весною селезней на утку,
Я с удовольствием набью.

И за спиной пускай судачат,
Пока я с удочкой сижу.
Пускай себе несутся скачат,
А я себе сварю уху.


Рецензии
Порой очень хочется вот так просто сесть и ни о чём не думать...
Есть маленькая мечта в душе - жить в лесу, но шансы этого малы. Уж, к сожалению, я стал пленником городской суеты. Слишком много весит, чтобы уйти от этого да и рано, но порой так хочется просто сидеть и слушать тихие звуки природы.
Чудесный текст, прочувствовал атмосферу и с лёгкостью могу вернуться к своим делам после такого отстранения от мира на несколько минут!

Георгий Лик   04.08.2020 00:09     Заявить о нарушении