По дороге из золочёного камня- Один?

Как мог поддаться своим чувствам...
Не видеть то, что пред лицом.
На плечи я взвалил прекрасную команду...
С ними проблема или же я их просто не донёс?
На них смотрел чрез призму гордости...
Так не оправдано в себе сомнения поборол.
И отказался видеть правду...
Когда я правду сам же нёс!
Неужели, не готовы люди...
Узреть, что скрыто было с давних пор!
И почему, кто те же самые попытки все предпринял...
Мир ни к чему так и не привёл!
Мне эти стены так родны...
Но так ужасны все они на вид!
Извечно ощущение, что мог я что-то изменить...
Но эти мысли отметает, мне непонятный, до сей дня, инстинкт.
А мог бы?
Выжать все соки из своих идей!
Их исполняя каждый день и миг.
Ведь не остаётся ничего здесь делать одиночке больше...
Коль родного себе человека он так и не нашёл.
А так крепки духом нашедшие любви.
В отличие от тех, кто не обрёл её, безудержно показывающий свои острые углы...
И вот готов их сгладить!
Ведь, то единственный мой путь.
Коль не найду себе приёма...
Последний раз останется вздохнуть.
История не о любви и не о мести...
Но день уже идёт к концу.
И все, озвученные мною, мысли обговорены не раз...
Но смысл в том, что от мыслей никто так далеко и не отошёл ни на малейший шаг.


Рецензии