Маска, я тебя знаю!

И потому не надеваю!

Дополнительные рекомендации к желающим соблюдать гражданское повиновение.

Я ни разу не надевал маски по причинам уже многократно объяснённым. Это просто жульничество власть имущих, не могущих и не желающих вести РЕАЛЬНУЮ борьбу с китайским вирусом, а подменяющих это борьбой с нами,  рядовыми гражданами. Все так называемые «меры» – это камуфляж, призванный создать вилимость заботы сверхпаразитов о своих кормильцах.

«Не столь благотворна истина, сколь зловредна её видимость,
Герцог Франсуа де Ларошфуко.

ВСЕ, абсолютно все, «меры», это наглядный пример полной интеллектуальной импотенции властей, причём во всемирном масштабе. У меня даже зародилась мысль, что ПЕРЕД опознанным китайским вирусом был выпущен другой, неопознанный, вызывающий стойкое хроническое слабоумие, причём в первую очередь, у лиц, облечённых весьма знатными полномочиями и возможностями. Ни маски, ни «социальная дистанция, ни «карантины» НИЧЕГО не дают в борьбе и предохранении людей и животных от эпидемии, а наоборот, создавая видимость, СПОСОБСТВУЮТ распространению заразы.
Что НАДО делать – я уже писал не раз, да всё невпрок!

Итак , маски.
Уже несколько раз за последние месяцы, «ответственные товарищи» указывают мне, что, де, надо надеть маску! И НЕМЕДЛЕННО!!!
Я на это изображаю на лице гримасу святого великомученника (см. картины соответствующих художников) и  тоскливо говорю с придыханием:
«Я НЕ МОГУ ДЫШАТЬ сквозь маску!
Задыхаюсь!
Сердечный больной я!
Четыре инфаркта пережил, так неужто я должен прямо здесь, на ваших глазах, схватить пятый и протянуть ноги???»
За исключением одной полицейской, все остальные относятся с пониманием и даже сочувствием!

(Передо мной был выбор:
Или начать растолковывать бессмысленность всех этих «мер», то есть обращаться к здравому смыслу и логике людей.
Помятуя о своих прошлых опытах такого рода, знаю, что с живыми винтиками и шестерёнками это не принесёт успеха. Винтики и шестерёнки машины не рассуждают, а действуют согласно ИНСТРУКЦИИ! 
Мелькнула такая мыслишка:
А что если я спрошу у этих винтиков: Вот, ВЛАСТИ издали указание ОБЯЗАТЕЛЬНО носить маски!  И все граждане ОБЯЗАНЫ выполнять распоряжения властей.
А если те же власти ОБЯЖУТ всех носить маски, измазанные в чужих (НЕ СВОИХ ДАЖЕ) экскрементах, ибо ТОЛЬКО ЭТО убережёт нас от вируса, все граждане послушно напялят на морды «заср...ые» маски???
Но это всё ЛОГИКА, винтикам и колёсикам НЕДОСТУПНАЯ.

Другая возможность – это обращение к чувствам, в частности, к чувству САМОСОХРАНЕНИЯ!
Ведь, если вдруг такой вот «чахоточный-припадочный» гражданин оденет маску, ВЫПОЛНИТ МОЁ УКАЗАНИЕ, и тут же отбросит копыта, ведь и МЕНЯ могут обвинить в  «непреднамеренном (а, может, пришьют и ПРЕДНАМЕРЕННОЕ!!!???) убийстве по халатности»!!! Так лучше пропустить этого «сердешного» и пусть катится, а у меня никаких забот с ним не будет. И скорую вызывать не потребуется!
На том я и порешил!
Пока –  работает!!!

Ваш припадочно-чахоточный-сердечник-инфарктник Эспри, понимающий, что:
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
3 VIII 2020


Рецензии
Дорогой мой друг,Эспри,если бы Вы знали,как я индевею в маске,а
особенно- в перчатках,в которых невозможно вытащить мелочь из
кошелька на оплату! Но,когда,два омбала вчера преградили путь в дешёвом
магазине,потребовали паспорт,составили протокол,и предупредили,
что - ещё раз увидят,что я покупаю сухари без перчаток,на 15 тыс.
чтоб расчитывала,а пока,одну- за составление бумаг!
Как же не носить,?! Двум смертям не бывать,но,как умыкнуть
преждевременной и насильственной..Вот и смысл жизни -на лицо,
в виде маски и тупого страха.
С уважением ваш постоянный почитатель.

Аэлита Ким   04.08.2020 15:50     Заявить о нарушении
Дорогая Аэлита Ким,
Всей душой сочувствую Вам!
Прочтите, пожалуйста, мою заметочку «Пример легального гражданского повиновения»
http://proza.ru/2020/05/15/1545 и выходите из дому, запасясь несколькими такими бумагами. Пусть подпишут эти бумаги!!!
Вообще, я заметил, что ЧЕМ МЕНЬШЕ власть имущие заботятся об их кормильцах, то есть о НАС, тем более жёстко наказывают НАС ЖЕ, за несоблюдение их указаний НАСКВОЗЬ ФАЛЬШИВОЙ заботы о нас!
Они войну против вируса успешно подменили войной против нас!
Снова, надеяться на эту свору жуликов и паразитов НЕЛЬЗЯ и мы сами должны позаботиться о себе.

Разумеется, вступать в весьма дорогостоящие конфликты с этой бандитнёй не стоит!
Можно лишь пытаться!
Что я и делаю...
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
С благодарностью и состраданием Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   04.08.2020 16:11   Заявить о нарушении
Спасибо,я попробую!
Будем жить!

Аэлита Ким   04.08.2020 16:24   Заявить о нарушении
"Будем жить!"
Да, уж, коль скоро явились на этот свет, ничего другого не остаётся...
Воистину, по Дарвину: Жизнь есть борьба. Борьба за существование!
Часто забываем об этом...
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   04.08.2020 16:31   Заявить о нарушении
Вдогонку.
В СССР кассирши в холодных магазинах применяли перчатки со срезанными концами, так что кончики пальцев были открыты! Делайте то же! И пусть попробуют сказать, что Вы не надели перчаток!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   04.08.2020 18:06   Заявить о нарушении
Гениально! Эврика! А ведь ,я знала,но думала,что нельзя!
Я трус,но я - крыса по гороскопу,думаю,что мы их сделаем!
Это же естественно,что человек немного зверь,но у каждого
он- разный!
Спасибо! Как говорится: одна голова- хорошо,а две- лучше.

Аэлита Ким   04.08.2020 20:57   Заявить о нарушении
Ради Бога, дорогая Аэлита,
Рад был помочь!
С точки зрения "властных указаний" НЕТ ДЕТАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ, КАК должны выглядеть перчатки! Об этом их умные головы не подумали.
Хотя там, наверняка, голов намного больше, чем наших две.
Но вещество в них ОЧЕНЬ СЕРОЕ...
Сплошная ПОДкорка.
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   05.08.2020 00:20   Заявить о нарушении