Адовы врата

Матушка Ли брела по хорошо утрамбованному на дороге песку.
Говорят дорогу посыпали песком благодаря личным средствам Питера Клауса.
Приятно идти, не то что раньше - по щебню.

Вдруг она услышала впереди за поворотом голоса пьяных молодых людей и решив не искушать судьбу, свернула к заброшенной стройке, рассчитывая переждать пока молодые люди пройдут мимо.

Она зашла на второй этаж дома, там стояла длинная физкультурная скамейка.
Матушка Ли смахнула с неё пыль, уселась на неё и стала размышлять: - Правильно ли она поступила свернув с дороги?
Сказано же в наставлениях Моны Арульской:
"Если я с вами то кто против вас? Не бойся, малое стадо и следуй за мной не сворачивая со своей дороги"

В окно Матушка Ли увидела, что молодые люди тем временем тоже свернули с дороги на стройку. Один из них громко кричал, что хочет бабу.

Они зашли в здание и расположились на первом этаже, допивать свою выпивку и оглашать здание дикими ругательствами.

— Какой ужас. - Думала Матушка Ли. —Зачем они так страшно ругаются. Извращенцы.

У неё похолодела душа.
Прыгать в окно страшно, да и бессмысленно, сидеть и ждать, когда молодые люди поднимутся на второй этаж и обнаружат её здесь.... Что будет?
Судя по их речи, в которой через каждое слово упоминание половых органов, ничего хорошего.

Матушка достала чётки, стала на скамейку коленями, зажмурилась и стала молиться Моне Арульской напрягая все силы души.

Один из молодых людей решил забраться на второй этаж, другой спросил:
— Что ты там забыл?
— А вдруг там тёлка сидит — разгрузимся.
— Зачем тебе тёлка, пидор?
Молодой человек не смог перенести такого оскорбления.
В результате молодые люди поссорились и стали страшно кричать, драться.

Потом всё стихло.
Матушка Ли глянула в окно. Молодые люди бежали прочь от здания.

Она перекрестилась и в качестве благодарения стала ещё усерднее читать молитву.
Точнее Акафист блаженной Моне.
Читала особым способом. По 10 раз каждый хвалебный стих икоса, один раз кондак и снова стих, и так до ста пятидесяти раз каждый стих, и 15 раз кондак, по чёткам. Потом так же новый икос.

Она так углубилась в молитву, что задремала и увидела чудный сон.
Вот она подходит к райским вратам, и видит что с нею идёт один из юношей, тот который кричал "Хочу бабу"

Из райских врат вышла Мона.
Как она прекрасна!
— Рано тебе ещё сюда, Матушка Ли — сказала Мона — и вам, молодой человек, тоже рано, хотя касательно вас, юноша - не мне решать.
— А кому? - спросил он.
— Ей - Мона указала на Матушку Ли — От неё зависит войдёте вы сюда или нет

— Можно хоть глазком взглянуть на рай - умильно спросила Матушка Ли молитвенно сложив ладони перед грудью.
— О чего же нельзя - можно. — Сморите - ответила Мона и открыла райские ворота.

И оттуда полился такой удивительно радостный свет, что матушка Ли закрыла ладонями глаза и заплакала от вспыхнувшего в ней восторга.
Свет текущей из райских врат оказался созвучен звукам её души и пел в её груди.

А у молодого человека видимо не было этого созвучия, свет приносил ему сильные страдания, от которых он схватился за грудь, упал и застонал.

Матушка Ли очнулась от своего удивительного сна.
Спускаясь по лестнице он услышала стон. А потом увидела молодого человека, он лежал на спине, в его груди торчал нож и с каждым дыханием пузырилась кровь.

Ли достала мобильник и набрала номер Скорой.
Скорая приехала быстро. Юношу удалось спасти.

Матушка Ли рассказала случившееся отцу Джону и спросила что делать ей теперь, так как Блаженная Мона, сказала, что от неё теперь зависит войдёт ли юноша в рай или нет.

— Ничего не делай. В смысле делай что обычно делаешь. Если Мона с тобой, то она и подскажет тебе что надо делать.

                *

Через некоторое время мне позвонила Ли Хуа, предложила составить компанию в прогулке по морю на яхте "Блаженная Мона"
Я предложил сначала встретиться, потому что - на сколько мне известно - яхта "Блаженная Мона" принадлежит Питеру Клаусу,
местному криминальному авторитету.

Говорят что прежде чем убить конкурента, тот всегда клал ему руку на плечо и спрашивал:
— Мы же друзья не правда ли?
Если тот отвечал "Да" следовал короткий удар немецким штыком прямо в сердце... Как кабана.

— Где вы пересеклись? - спросил я у Ли при встрече.
— Юноша, которого мне волей Небес, удалось спасти, оказался сыном Питера Клауса. Вот Клаус позвонил и пригласил.

Я включил интернет, зашёл в Википедию.
Читаю вслух:
"Питер Клаус влиятельный арульский бизнесмен, известный меценат и любитель прекрасного, владелец одной самых вместительных яхт в мире, после яхт российских миллиардеров.
Пять раз женат, сейчас снова в разводе.
От трёх из пяти жён имеет двух сыновей и дочь.
Дочь играет в футбол без правил крайней левой нападающей "Арульских кошек"
Старший сын учится в Камбрии на юриста, младший сын — школьник.
Дальше перечисление наград Питера Клауса, вплоть до церковных орденов.

-— Вот поэтому я и позвонила вам - сказала мне Ли — вдвоём не так страшно испытывать морскую болезнь.
— На яхтах подобного типа установлены насосы перекачивающие воду и стабилизирующие положение яхты при качке.

Ли Хуа пришла на пристань одетой в тонкий бежевый сарафан, а на голове у неё была шляпа, такого же бежевого цвета. Она была похожа на героиню японских вестернов.

— Я рад, что вы пришли - взял её руку Питер Клаус —
Я вам очень благодарен за спасение моего сына. На эти дни яхта в вашем распоряжении, в знак благодарности.

Ли Хуа не так себе его представляла. Думала, что Клаус худ, сутул и имеет зловещие, будто у Мориарти, глаза.
А Питер Клаус строен, подтянут, загорелое лицо сияет белозубой улыбкой.

— Узки врата и тесен путь — сказал он когда мы заходили в узенькую дверь в борту яхты, слишком узенькую для такого большого судна.
Питер Клаус указал нам нашу каюту.
— Располагайтесь, отдыхайте. Через час уходим в море.

После выхода в море и обеда Питер пригласил нас в биллиардную.
— Благодаря создателям интернета, я здесь живу и работаю, практически не выходя на сушу. Надеюсь мой плавучий дом вам понравился?
— Классно - сказала Ли Хуа искренне восхищённая красотой и внутренним убранством яхты.
— Я, признаться не так себе вас представлял - сказал Клаус - Думал, что вы старая, смиренно убеждённая в своей непогрешимой правоте карга, а вы оказывается такая красавица....
— Наверное вы имели ввиду схиигуменью Пеорду, бывшую келейницу отца Джона.
— Да. Да. Да. .... Я вот что подумал в связи с этим... Вы хотели бы стать президентшей нашей богохранимой страны. Только не спешите с ответом. Я даю вам срок подумать.
Мне даже не нужны вы лично для этой роли, мне достаточно вашего согласия на использование вашего имени для этой благой цели. У нас в Камбрии есть специалисты по пластической хирургии для создания двойников.

— Но за меня же никто не проголосует.
— Ошибаетесь. Много может вера праведного, если он постиг природу вещей. Да и не забывайте про очень безбедную жизнь, которая будет ожидать вас и ваших потомков в случае вашего согласия.
— Я подумаю.
— Подумайте.

Ли Хуа не думала. Она знала что скажет Нет и, как дитя плескалась на яхтенном аквапарке и каждое утро ходила в качалку.

Когда мы вернулись в порт, прощаясь Ли сказала Клаусу это "Нет"
Питер положил ей руку на плечо и спросил:
— Мы же с вами друзья, неправда ли?
— Желаю вашему сыну скорейшего выздоровления - ответила загоревшая Ли и вышла на пристань сквозь узкую дверь Блаженной Моны.


Рецензии