Ожившая скульптура

Среди камней разбитых, труб
развалин дряхлых
             встретила Её.

Стояла Та,
          возвысясь надо всем,
безмолвно глядя на руины.

О, мир!

Он был совсем не тот,
когда Она его узнала -

гладкой,

новой,

из самогО желанья сотворенной

      рукой талантливого скульптора!

Как из волны морской и камня

творит художник - море...

Теперь же
от дождей,
от стужи зимней,
то от жары палящей,
Та совсем "расклеилась",

как бы в угоду миру,
забывшему первопричину самого себя -

желанье поклоняться женской красоте,

что есть сама природа мирозданья.

Но взгляд Её,

всё положенье тела,
                рук,
заставили меня остановиться.

Через ограду,
такую ж ржавую, что и Она сама,
пролезть и насладиться
передо мной представшей вдруг
скульптурой девушки.

Достоинства не потеряв во взгляде каменном,
Она,
держа в одной руке кувшин,
другой же властно, но игриво подбочась,

Богиней из соседнего двора
            передо мной предстала.

Я,
    ещё немного постояв,

запечатлела ту скульптуру

в памяти своей и фотоаппарата.

И,
     в сладкой дымке виденного,

ткАла путь домой,

всё размышляя по дороге -

Что же есть

такого в мире этом,

что позволяет жить ему,

           не замечая линий сих

для "нового" себя

невосполнимую утрату.




                27.04.20
                Адлер.


Рецензии
Я прочёл несколько ваших произведений. Три раза остановился прочесть это, мне оно больше всех понравилось. Но как обыватель скажу что не хватает чуть больше красок.
Прочтите "Песня о Соколе" Максима Горького, поэт парой метких фраз в самом начале наводит ВЫСОКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ НАСТРОЕНИЕ - Скорее всего этого и не хватает. А так очень круто. Да и тема у вас примерно похожая.

Ярослав Янтенко   18.08.2020 08:53     Заявить о нарушении
Рада, что у вас по прочтении возникли мысли о высоком философском настрое!
Для меня большая похвала, что написанное вызывает высокость мысли.

Николь Целовальникова   18.08.2020 14:36   Заявить о нарушении