Мой телефон

Мой телефон молчит  как деревяшка:
Ни писка, ни полскрипа, хоть рыдай.
И мой мысли, словно промокашка
В себя вбирают всякий тарарай:

«Ну, что ж это такое!
Неуж-то снова промах?
Скорей всего, опять я
Пришлась ни ко двору.
И, в общем-то, не очень
Влечёт транжитрить порох;
Стрельба по воробьям
Не гожа журавлю».

Да! Далеко зашла я в рассужденьях.
Ветвисто накрутила - срам один.
Но только Бог мой знает, от рожденья
Какой судьбой меня Он наградил.


Рецензии
Какое забавное слово - тарарай. Можно напевать, ощущение ориентальное появляется.

Гуаров   19.11.2022 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. Это как раз и есть песня.

Татьяна Марцинковская   31.05.2023 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.