Ваше Стремление 2020 - 08 - 03

Ваше Стремление 2020 – 08 – 03
 
Письмо д-ру А.Д.

Письмо - Поздравление По-настоящему Доброму и Счастливому Человеку, Матери, Доктору…

It is straightforward for me to be ethical, responsible, and kind-hearted because I have the resources to support that.
Edward Tufte

Я стремлюсь быть предупредительным к другим, ответственным и добросердечным, потому что это – главное, что меня поддерживает.
Эдвард Тафт

Дорогой Доктор!
Сегодня Ваш День Рождения!

В такой день принято поздравлять именинника или именинницу и передавать ему/ей традиционные поздравления и пожелания…

А я хочу поздравить Вас по-иному: я желаю рассказать Вам о Вас же, как вижу Вас я…

Я не забуду обстоятельства нашей с Вами первой встречи. Мы внимательно смотрели друг на друга, будто изучая один другого. Но, одновременно с этим, я увидел в Вас не только Глубокий Ум, Желание Помочь и Бездонную Доброту, я узрел в Вас Прекрасного Человека …

А потом… Потом было немало встреч, которые имели и имеют одну общую закономерность: Каждый раз Ваши Качества Прекрасного Человека получают подтверждение и я вижу это всё Ярче, Интереснее и Ближе…

Спасибо Вам за Ваше Стремление Быть Ещё Более Добросердечной!!!

С Днём Рождения!!!
 
КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ Вам и Всем Вашим!!!
   
Ваши близкие и друзья могут по праву гордиться Вами!!!

А я Рад, что могу причислить себя к Вашим друзьям!!!


Рецензии