из рассказов гаишника Не надо было платить

Представляешь  заходит к нам на пост такой бравый молодец с виду спортивный подтянутый и говорит мол хочу быть гаишником. А мы ему  А почему?  Хочу говорит чтобы на дорогах меньше ДТП было.  Ну ладно иди в отдел кадров там рассудят. Нет говорит вы меня порекомендуйте чтобы не было предвзятости. А у нас как раз уволили одного за взятки. Мы говорим иди мол рекомендуем. Он и ушёл.   Проходит время приходит опять этот спортсмен прямо на пост и с претензиями  почему плохо порекомендовали? Мы ему  Ну давай рассказывай. Я говорит пришёл в отдел кадров документы на стол жду. Она говорит  Приходи через неделю. Прихожу нет говорят. Я Почему?  А ты посмотри в военный билет. А я в армии не служил зачем мне это? Просто заплатил и  они всё сами оформили выдали военный билет Я посмотрел – Ну и что?  Видишь вот эти циферки?  Вижу зрение нормальное только ничего не понял. А они говорят  А там и написано что ничего не поймёшь. Я хочу у вас узнать что за дела такие? Мы позвонили узнали. Эти циферки означают что по  психике не пригодный.  Ну мы его успокоили напоили чаем  домой отправили. Не надо было ему платить!


 


Рецензии