Ты далеко

.....я не совсем тебя понимаю, но мне хорошо знакома такая картина:
Хлопают ставни; сильный ветер; холодно и одиноко в доме.
Ветер поет и воет в проводах, стучит по крыше...
Дождь - сумашедший дождь! Он сводит меня с ума,
лишает меня всякой надежды на будущее, не дает строить новые планы.
Мне  знакомо  одиночество, но я так не хочу с этим мириться!
Ты далеко, но и я ведь не близко.
Между нами километры, но не этот путь нас разделяет...
Время! Зачем ты так спешишь, зачем?
Я еще маленький, я еще ребенок и один на целом свете.
Мама! Я зову ее снова и снова. Маленький, говорю я себе....
Ветер уносит мои слова и я слышу в звуке ветра, удаляющие звуки - Маленький....
Совсем еще ребенок...,.но ведь я взрослый, я совсем уже взрослый, не очень старый....
Пол века...как это мало?!!


Рецензии
МАМА... нам будет всегда нехватать наших мам. Сколько бы нам лет не было. Как оказалось, чем старше становишься, тем нужнее тебе мама...Вот такая вот проза жизни... Но она всегда рядом, можно с ней поговорить, рассказать ей всё. Она никуда не спешит. У неё теперь есть время тебя выслушать. И если будешь внимателен, то услышишь её подсказки, её советы...

Татьяна Фуфаева   03.08.2020 09:15     Заявить о нарушении