Сладкая Жизнь...

                Сентябрь в Торонто выдался теплым. Временами  было даже жарковато.

                Квартиру для сына, поступившего тогда в университет Норс-Йорка, я снял на центральной улице Янг, аж на тридцать третьем этаже. Помимо жилья, на верхних уровнях гигантского строения, на нижних этажах присутствовали , и вход на станцию метро Норс-Йорк Сентер , и  торговый комплекс, и многозальный кинотеатр, и большое число разнокалиберных кафешек.

                Я мечтал жить в кинотеатре с самого детства. В Сокирянах , где бабушка Рива служила билетером, до кино было целых десять минут ходьбы. А в распутицу и зимой, путь растягивался на добрых полчаса. И вот. Мечта стала явью.

                С тех пор, по вечерам, сын частенько отвечал мне на телефонные звонки, прямо из кинозала. Из квартиры, туда можно было попасть легче легкого. Просто, спуститься на быстроходном лифте.

                Когда же я прилетал в Торонто и первое время просыпался ни свет ни заря, то, пока все ещё спали, любил наведываться в аккуратный  Лаблаус. Этот супермаркет широко раскинулся на первом этаже  того замечательного жилищно-торгового центра. Мне там нравилось решительно все. И качество, и выкладка товара. Особенно развалы  свежих фруктов и ягод.

                Вернувшись с покупками и набросав в сковородку свеженарезанного укропа, я заливал в ее раскалённую пасть своеобразный коктейль. Он состоял из смеси, где на пять яичных белков приходился один желток. Этот ходовой товар продавалась почти в каждом продуктовом. Болтушка показалась мне вкусной и особенно полезной для обладателей высокого уровня холестерина. Она фасовалась в картонных коробках, очень похожих на кефирные. Таким образом, завтрак готовился мною всего секунд за тридцать.

                Быстро перекусив, я снова возвращался в торговый центр. В тот раз, я спустился прямо в Старбакс. Там я намеренно медленно смаковал кофе , сидя рядом со стайкой симпатичных японских девчушек. Не разберешь, кто они. То ли школьницы, то ли студентки.

                В забавных, супер-коротких платьицах, светлой мраморной кожей , задорными хвостиками волос и блестящими глазами. Словно куколки. Смеющиеся куклы со счастливым выражением лица. Гремучая смесь наивности и неприкрытого эротизма.

                Заметив, что я заинтересованно и , несколько бесцеремонно, разглядываю, девушка шепнула своим подругам  что-то очень смешное. Когда они втроём прыснули, я  быстро смешался и, немного отвернувшись, стал усиленно рассматривать облака и небо, голубевшее в огромном окне.

                - Что-что? Извините? - Я не совсем понял.

                - Не хотите ли развлечься? ,- нежно проворковала одна из девушек

                - Нет! Что Вы! Я здесь с женой,- ответил я первой же несуразностью, попавшей в оторопевшие мозги

                - Можно и с женой,- задорно улыбнулась жрица любви, - так даже интереснее,- Она ласково потрепала меня по щеке и, порывисто схватив руку , прижала с своей маленькой упругой груди

                - Слышите? Слышите, как бьется?

                Видимо выражение моего лица, было ещё нелепее, чем у Никулинского героя из «Бриллиантовой руки», попавшего в аналогичную ситуацию в гостиничном номере . В отличие от него, я не стал вырывать руку, а девушка не спешила ее отнимать.

                Ситуация становилась патовой и все более и более идиотской. Девчонки, вдруг, разом грохнули  звонким заливистым смехом, маленькими колокольчиками рассыпавшимся по всему кафе. Это вызвало многочисленные улыбки  посетителей.

                - Спасибо-спасибо!,- мой английский, от неожиданности, куда-то подевался, уступив место глупой и бессмысленной улыбке. Мои визави приняли ее за раздумье

                - Можем и без презерватива! Всего за двести

                - Каждой,- решительно добавила самая боевая,- Канадские доллары намного дешевле американских

                -  Пойду с женой посоветуюсь,- я попытался, было,  высвободить руку. Ладонь, прижатая с девичьей груди, вспотела и стала судорожно подрагивать. А может, это упругая грудь стала играть со мной глупые шутки

                -  Какой милый,- ко мне подошла вторая мучительница и нежно поправила мои волосы, видимо вставшие дыбом,- К твоей жене пойдём вместе. Думаю, ей понравимся. Мы очень нежные и веселые

                -  Правда, я красивая ?,- спросила третья , с вожделением заглядывая прямо в глаза и садясь на мои колени. Усаживаясь поудобнее, она, подлая, очень чувствительно поерзала, плотно вжимая упругую попку туда, откуда последовала незамедлительная реакция.

                -  О, май Гот, какой мужчина!- тут же громко, на весь зал, заключила она, показав пальцем  на главное место моей явной невоздержанности

                Посетители кафе за соседними столиками уже не просто улыбались . Некоторые, безудержно хохотали.

                Когда положение стало аховым , а я всерьёз стал подумывать о позорном побеге, пришло спасение.

                - Приз ! Приз! Приз! ,- получите подарок от нашей передачи «Розыгрыш» ! - ко мне резво подскочил молодой симпатичный человек в ярких одеждах, похожий на смесь козла и соседского петуха из моего далекого Сокирянского детства

                - Наши телевизионные рейтинги, на данный момент, просто  зашкаливают. Такого успеха не бывало уже, давным-давно!- Его голос приобрёл особую торжественность

                - Вот Вам чек на тысячу долларов! Поздравляем.  От всей души поздравляем.

                Японочки немедленно окружили меня со всех сторон и, шутливо прижавшись, сфотографировались

                Обалдев от всего произошедшего, я зашёл в соседний Стэйплз - огромный магазин разных офисных принадлежностей и немедленно потратил все призовые деньги на шикарное кожаное кресло. Оно свободно крутилось на одной ножке и очень нравилось.  Отказавшись от упаковки и доставки, я выкатил его из магазина в коридор и двинулся, прямиком, в сторону лифтов.

                Всего через пару минут, я привёз ценную покупку и с гордостью вкатил  в наш пентхауз. Все, по-прежнему, ещё спали.

                Жизнь в торгово-развлекательном центре казалась интересной. Особенно в первое время...


Рецензии