Vampiro sangriento Dominic Antarok

 Впервые в Мире Кровавый Вампир Доминик Антарок

 Глава 1. Граф Антарок Новые Приключения начались

Морена да мне кажется или мы попали в Рай не преувеличивай Доминик с тех пор как мы натворили дел в Санта Крус да уж а где мы сейчас не знаю но здесь странные повозки и вот свет даже ночью.

Ладно привыкнем кто это ну ее зовут Эмилия Фармио и она подруга Генри Старино
Ладно похоже что это так но в прошлый раз все нас возненавидили да я помню это прекрасно Доминик.

Черт, что это ну тут много они зовут это видео про вампиров и деньги здесь играют большую роль да так всегда было.

Ну и какого черта творится в Санта Крус, а что такое Марко ну трупы и убийца да всегда так было успокойся приятель

Доминик да здесь есть еще Вампиры нет это исключено тогда что их убивает или кто
Не знаю Морена но и пока для меня это большая проблема.

Что это расследование про Вампиров и оборотней ты рехнулся Генри все ясно постой Эмилия поясни мне что не так ну наша Свадьба погоди но я же еще не накопил на нее денег, а когда ты их накопишь

Я простой Доктор а не Президенто понятно а с ней ты значит все уже накопил да с кем с Мореной ты че несешь то а ну раз на меня у тебя денег нет то я подумала что на нее найдутся

Какой ужас ты пьяна нет тогда что за чушь ну это же очевидно Генри ты просто нищий проходимец.

Понятно я не позволю тебе Эмилия оскорблять меня а понятно Морена вроде как ты с ней тоже разошелся хватит нести чушь.

Доминик да кто-то в дверь стучит да сейчас открою.

Ночь спустилась на Санта Крус ночь которая должна была решить много чего для наших героев.

Кто там а Генри зачем пришел мне нужно обсудить кое-что с Госпожой Синьорой Мореной да хорошо сейчас.

Мне что повторить тебе еще раз убирайся Генри погоди я не прошу тебя стать моей женой и невестой и даже подружкой просто помоги.

Что это он развернул папку моё расследование Вампиры и Оборотни ты веришь в этот бред.

Ну почему же бред После 2 Мировой Войны в Румынии находили трупы покусанных людей и ты веришь что это были Вампиры ну кто –то это же все таки был.

И чем платить будешь за работу а что Эмилия уже всем растрепала да что я нищий голодранец.

Нет почему же но я потребую намного больше чем она да знаю вот держи что La Reina Королева Морена такое колечко не беспокойся не обручальное и что мне с ним делать.

А это на твоё усмотрение Морена.

Ладно договорились вот и отлично.


Доминик, а Эмилия ты уже проснулась ну как спалось все прекрасно постой этот вое кольцо нет оно женское так Королева Морена да с того Острова Великобритании на Карибах нет это только коробочка, а где само колечко.

Не знаю Эмилия и чьё оно тоже.

Эмилия так вот где ты Морена а что такое ну твое кольцо Королева Морена вроде вчера ты рассказывала что ты Морена простая, а сегодня я вижу что нет.

Эмилия если ты об этом то простая безделушка не стоит и песо ладно сейчас пойдем я тебе покажу на планшетнике что ты ошибаешься.

Так сейчас наберем Королева Морена вот смотри не может быть что 500000 песо да грабеж для простых людей нет Доминик это для привилегированных особ.

Ты права Эмилия, но откуда у тебя Морена это кольцо мне его подарили за работу.
Какую работу да так ерунда.

Доминик да ты же обещал что она не будет здесь Править, а теперь что я вижу.

Нет Эмилия ты все не так поняла я не дарил ей это кольцо и наверное мне стоит узнать кто все таки это сделал.

Ты должна на колени падать перед этим человеком да ты права.

Доминик да почему она Королева, а я нет.

Хозяин да Тадер ты не вовремя вообщем извините но новый труп и что его тоже разодрал волк.
 
Да Хозяин и где на этот раз на улице Санарио в Санта Крус чтож я не боюсь этого монстра и многие утверждают что он нападает не только ночью, но и днем тоже нет это исключено оборотни охотятся по ночам обычно в фазу полнолуния нет этот охотится когда ему заблагорассудиться.

И так Агент Райнерио Майкл четыре трупа за неделю уже показатель плохой работы Полиции и Государственной Полиции Мексики.

 Конец 1 Главы

 Глава 2 Тайны Морены и Генри часть 1.

Ну что в Санта Крусе творятся странные вещи да наверное.

Генри ты что спятил боже мой что это кровь да а зачем она тебе ну я же Доктор и ты это прекрасно знаешь сама Эмилия да ты прав Генри, но это не оправдывает тебя.

А мне не надо никаких оправдания лично я их не просил от тебя.

Тогда расскажи может ты знаешь откуда у Морены кольцо Королева Морена понятия не имею может подарил кто и кто же за 400000 песо и что здесь много богачей.

Что ты на меня то так смотришь Эмилия вот-вот накинешься как хищница на добычу.

Генри да у тебя ведь нет таких денег и ты ведь не дарил ей это кольцо иначе ты профан а Морена ну она как человек не очень хорошая.

Да что ты знаешь о ней пришла оскорблять меня в этом доме это ты стала встречаться с Домиником Антароком.

Вот как значит ты Генри не понимаешь что она использует тебя и выкинет.

Во-первых никто никого не использует, а во вторых ты че рехнулась Эмилия или под кайфом никак не иначе раз несешь такой бред.

Ладно, но если ты подаришь ей обручальное кольцо дело твое, но она тебе изменит и бросит.

Что это Оборотни и Вурдалаки да Вампиры и Верфольфы в городе да, а ты Эмилия думаешь о том дарил я это кольцо Морене или нет.

Погоди Генри, но ведь если эти Монстры в городе то нам всем конец погоди паниковать Эмилия и ты не участвуешь в этом расследование а что Морена да ты права и почему же ну она согласилась за это кольцо да я права.

Может быть, но я же не предложение ей руки и сердца делал а просто хотел чтобы она помогла мне вот и все в этом расследование.

А откуда Морене про это известно ну они с Домиником много путешествуют и много чего знают.

Доминик да почему Генри и Морена расследуют появление в городе Оборотней и Вурдалаков и Вампиров.

Ну может быть потому что в городе орудует серийный Маньяк.

Что правда, а куда тогда смотрит Полиция.

Я не знаю Эмилия но думаю что не так там все просто чтобы они с разу его поймали.
Но при чем тут Оборотни и Вампиры ведь это же выдумка и бред.

Ну может Генри спятил и Морена тоже кто его знает такое иногда, бывает с людьми.

Доминик да ты в это веришь ну лично я скорее всего а почему ты их видел.

А зачем тебе это Эмилия ну просто я хотела выяснить может они существуют и Генри один из них и Морена тоже.

Нет только не Морена а вот насчет него не знаю.

Какой ужас там дождь льет прям, капает что Морена испугалась обычного дождика, а как же Румыния там дожди сплошные.

Нет это же не Лондон да ты права и как я вижу ты пришла с гостем да ну он промок до нитки и в лесу мы обнаружили вот это да на древнем языке нет это не румынский да и здесь вот предупреждение на испанском если не выпустят Антонио Саргасио из Тюрьмы то сегодня он устроит Вендетту в Санта Крусе.

Похоже на отчаянного человека который спасет друга или брата из тюрьмы.

Эмилия что ты здесь делаешь да вот хотелось узнать ты спятил Генри или все таки нет о чем ты ну я как раз о том что ты вместе с Мореной занялся расследование Оборотней и Вампиров в городе.

Да это так что Мэрия тратит деньги на это да теперь понятно почему у нас все так в городе.

Ты Эмилия явно не понимаешь что это не шутки в лесу три трупа ну может это был волк да нет они покусаны как вампир в них нет крови а еще разорваны как бы их рвали оборотни на куски.


Ладно Генри твоё дело мы расстались все верно, но все же мне интересно узнать ты Вампир или Оборотень.

Да ты я смотрю напилась или под кайфом какой Вампир и Оборотень ну раз тебя так это волнует ладно а ты Морена тоже меня считаешь либо Вампиром, либо Оборотнем.

Генри ты ведешь себя очень странно но это не означает что я чудовище ну твои письма в них ты лечился в Трансильвании в Румынии и учился на Доктора в Бухаресте.

И что там дешевле всего было учиться нет дело не в деньгах где ты был 2 месяца летом на каникулах в горах и вот еще практика у кого.

Эмилия там же все написано в какой Клинике нет Генри я смотрела такой Клинике нет. И какого черта наверное в интернете нет такой она частная и совсем небольшая.

И там пьют кровь и обращают в Вампиров или Оборотней да нет конечно же.

Так погодите все Генри ты присядь и объясни что там была за Клиника потому что в тех местах густой лес и горы там больше ничего нет.

Вы ошибайтесь Доминик ладно Генри тебя лично я не осуждаю но вот Синьорины другого мнения они хотят знать правду про все это.

Морена неужели ты мне не веришь нет ты врешь а зачем мне не ясно.

Ладно хорошо я был у Ханса Гюнтера что Доминик ты его знаешь.

Не могу рассказать про него хорошее кто он Вампир или Оборотень нет он Чернокнижник.

Нет тут дело в другом Генри да он обратил тебя куда или во что.

Ладно если да то ты в курсе, а если нет тогда расскажу в Вампира или Вурдалака.

Да обратил ну вот похоже все и выяснилось и в кого же в Полувампиравполуоборотня он не хотел давать мне их жизнь.

Понятно, а в результате дал тебе жизнь и волка и вампира вот это современная методика обращений.

Я болел очень сильно, а он спас меня, но я же не пью кровь и не раздираю людей.

А это не важно о боже мой Генри ты чудовище да ты права Эмилия как хорошо что мы расстались с тобою.

Доминик да ты специально это сделал что.

Ну Морену познакомил с Полувампиромполуоборотнем нет конечно же и я думал что их нет в природе, а оказывается что есть.

Моя семья не знает об этом и Эмилия не рассказывай никому прошу тебя.

Я не знаю Генри все ты знаешь Доминик Антарок Вампир что да это правда.

Ладно пока это не зашло слишком далеко признаюсь да я Вампир но пойми Эмилия что не все они несут людям зло.

Морена да я правда не хотел навредить тебе но кто был там в лесу ты знаешь нет но это точно чудовище которое рвет людей на части и пьет из них кровь.

Так значит она ушла от тебя ну этого и следовала ожидать.

И что думаешь делать у тебя есть кандидатки, а понимаю куда ты клонишь Морена.

Ну может и есть ну тогда женись только не рассказывай им про это и проживете счастливую жизнь.

Я не хочу на них женится мне нужна ты Морена.

Я слишком дорого стою для тебя, а это не важно раз я потерял Эмилию то, нашел тебя.

Ладно тогда вам всем понравится мою сюрприз Родриго входи.

Какого черта кто это ну меня зовут Родриго Ванхельсинг и зачем ты явился на мой порог да вот узнать хочу и сейчас не тот век время другое да а нравы у тебя все теже.

Доминик что он пришел с миром что Ванхельсинг с миром нет не верю.

Привет, Эмилия что Тарита Ванхельсинг да ты права.

Чтож брат и сестра похвально если бы не одно, но охотники за нами зачем вы здесь.

Генри обращенный да я знаю но сейчас мы не убиваем всех подряд у нас есть кодекс и в чем он состоит.

Ну может в том что Морена хотела узнать зачем Генри пьет кровь.

И мы это узнали дело вот в чем в городе сейчас неподконтрольные существа монстры всех видов и они нападают на людей.

Понятно, а что вы от меня то хотите ну Доминик успокойся дело в том что тебе много чего о них известно.

Морена так она твоя подруга эта Тарита да ты прав Доминик.

Я бы выставил вас за дверь и показал как поступает Вампир с врагами, но доверие Морены заслужить очень сложно поэтому мне придется вас уважать.

Тарита Ванхельсинг владеет силами оборотня и она моя сестра, но она никого не убивала.

Вот снимки, где вы это нашли какой-то фотограф их успел запечатлеть перед своей смертью. Ладно Рикардо.

Да те еще снимочки, но кто мог сотворить подобные зверства мы этого не знаем.

Ладно хорошо, но Генри останется здесь можете рассказать его Родителям да хорошо.
Что ты делаешь Доминик ну Морена может спасаю его пока не знаю.

Вестник Мексики расскажите это правда что в городе Санта Крус Ванхельсинг и его сестра Оборотень и что у нас живут Вампиры.

Да это так вот же чертов придурок. Синьор Генерал да так вы будете принимать меры нет лучше я возьму мою старую трубку набитую табаком самое лучшее занятие для таких дел.

И это все да а что охотник за ними прибыл и он в городе вот пускай и разбирается с ними сам.

Господин Президент ода в Санта Крусе что Оборотни и Вампиры да если только в Погонах.

 Конец 2 Главы.

 Глава 3. Секреты Генри и Морены часть 2.

Ну что Генри теперь когда мы расстались ты не мог бы рассказать как произошло твое превращение да собственно говоря здесь нечего рассказывать Эмилия понимаешь я серьезно заболел и Ханс Гюнтер спас меня а как это уже не важно и видимо обратил в Полувампираполуоборотня.

Но ты же Генри понимаешь что в покое тебя не оставят когда люди, узнают.

Ок все верно Эмилия, но все же это не твоё уже дело да ты прав.

Что с тобою ты вдруг захотела узнать о нас нет просто раз Доминик Вампир хотя да ты прав он сам мне все расскажет об этом вот и отлично.

Морена да ты нашла кровь, да это было сложно и новость дня Гюнтер в городе.

Ну и какого черта здесь забыл это Чернокнижник искатель приключений на свою голову.

Я не в курсе но одно я знаю точно он искал Пабло Чинто кто он не знаешь Доминик.
Нет откуда похоже что его старый друг нет он в приказном тоне требовал чтобы его нашли иначе будет худо.

Че за бред похоже что он спятил вполне возможно, но а что если он прав.

Погодите может быть он знает что происходит сейчас в городе.

Ты права Морена, но что у него за цель визита в Мексику.

Рон приехал свататься со мной что Тарита Ванхельсинг, а где твой брат Рикардо он тебя покинул.

Ну раз так значит волноваться незачем.

Что это да так один Парк в Канаде да жуткое Местечко нет многие рассказывали там Вампиры живут что около Кладбища нет там слишком грязно да и людно, а может оборотни нет эти обитают в других местах лучше, чем Кладбище это точно.

Тарита да ты выглядишь плохо не тебе судить Эмилия нет она права что с тобою не знаю какая-то слабость в ногах и кружится голова.

Доминик да что Вампиры нет может потерять энергии нет не похоже но думаю Морена что она очень устала и ее нужно сейчас отдохнуть.

Между тем в Санта Крусе наступал вечер и Бары и Таверны закрывались и кое-где еще открытые были наполовину пустые.

Когда туда зашел один человек и заявил где мне найти Доминика Антарока наверное в их поместье это за Городом да хорошо это был Ханс Гюнтер.

Эмилия тебе не пора домой нет Генри сама разберусь с этим со всем, а ты можешь идти куда хочешь.

Доминик да в дверь стучат мне открыть хорошо Морена давай.

Там никого нет что за шутки может ветер нет это врятли дверь новая Мастер Вчера делал или такие Мастера что так делают или что-то другое.

Доминик да там горящие глаза как у волка все они нашли нас не неси бред пойми Морена сейчас не полнолуние и верфольфы еще не вышли на охоту.

Доминик Антарок черт возьми кто это я не знаю.

Что вам нужно мне то да просто узнать сейчас не полнолуние, а почему я превратился в оборотня в волка.

И что ты хочешь от меня ну может можете подсказать дальше я сам не понимаю причем тут я вообще.

Генри приятель о нет какого черта Михай ты покинул Бухарест и перебрался сюда там мало того чтобы натворил.

Не беспокойся мы больше не Студенты Медики и ты не моя нянька да ты прав, но в городе уже 4 трупа сегодня новая жертва и они множатся, а вот подозреваемых ноль пока.

Что ты на это думаешь приятель.

Постой Генри ты думаешь что я всех их убил, но зачем не знаю Михай.

Я ограбил пару лавок, но там никого не было а вот убивать нет я не убийца тогда кто ты вор и крамольник.

Синьора Эмилия, убери от меня свои лапы ок хорошо, но одна проблема Михаю нужно кушать иначе он звереет что все это значит.

А ты Генри не рассказал им ну ты даешь ладно вообщем я добрый, но пока потом могу стать злым.

Ладно хватит живо рассказывай зачем пришел сюда и убирайся ко всем чертям от этого дома да хорошо Синьор Антарок.

Вообще дело в том что меня бросила Анналис Маркинар и она вышла замуж за другого да печально, но я тебе точно в этих делах не помошник.

И она вышла замуж за Тадера что за нашего Водителя за этого безмозглого идиота и неполноценного недоноска да похоже тут она явно дала маху потому что у него ни денег ни будущего нет.

И как ему удалось ее уговорить пойти на это ну при помощи Терезы Сальеры что ну он рассказал мне что воскресил ее.

Какого черты ты несешь, а Михай или Тадер спился, или употребляет раз бред такой понес вот же чудак то.

Мне нужна Анналис так бери ее где она не знаю она живет где-то здесь вот и ищи и мы тебе не помошники в этом деле.

Всем Привет ну что Доминик не ждал какого черты здесь происходит Тереза Сальер и Ханс Гюнтер да ты прав а я вижу Михай от тебя ушла Анналис как печально, но такова жизнь дружок.

Может хватит почему бы мне не пришить вас здесь а потом разодрать давай завтра мы вернемся пойми Михай ты попал приятель по полной программе.

 Конец 3 Главы.

 Глава 4. Игры Морены и Тайны Михая ч 1. Продолжение следует.


Рецензии