На чей же пир хотелось ей попасть?

Лягушка утром в гости собралась,
накрасив губки алым цветом,
надев на лапки туфли с каблучком,
Почапала, вприпрыжку, к цапле.

Не долго был ей путь открыт
в болоте нет дорожек ровных.
Подпрыгнув вверх, упала пузом
в болотну зелень, жижу.

– О, что же делать мне? – вскричала,
– Я вся в грязи, пропали туфли.
И сумка с червяком утопла в жиже,
гостинец цапле ушёл в болото.

– Ты что, зелёная, ревёшь – раздался шёпот,
– Тут цапля меряет длину болота.
Всё ищет в жиже кого поймать
и голод свой, такой как ты, унять.

– Так я теперь не в лучшем виде,
ты видишь, жаб, я серая и в жиже,
потоком грязным скользит с меня.
Не будет мыть меня она…

А-а – зелёная вскричала,
– от цапли избави ж меня…
Но жаб не думал её спасать
обезопасил лишь себя.

           ***     ***     ***
Лягушка утром в гости собралась,
на чей же пир хотелось ей попасть?
Так лучше б дома ей сидеть,
гостей незваных  избегать…


Рецензии
Здорово! Отличный юмор! Успехов!

Агнеша, с Новым 2021 годом по старому стилю!

Любви и Счастья Вам и вашим родным и близким!

Полней наливайте бокалы,
За круглым семейным столом!
Бычка угощайте по праву,
Душистым Анапским вином!

Пусть пьяными будут все гости,
И в этот торжественный час!
Вы масочки, дружненько, сбросьте,
Ковид вам, не страшен сейчас!

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   14.01.2021 14:34     Заявить о нарушении
Эх, такую рецензию поздно увидела!
Спасибо, Владимир!
С прошедшим праздником. Крещение завтра.
наберём водички, в проруби искупаемся))
Будьте счастливы и удачливы, здоровья крепкого!
С улыбкой,

Агнеша Протасьевна   16.01.2021 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.