Осторожно, словарь!

 

Юмористический рассказ
Знаете, у каждого человека есть любимые словечки, которыми он часто пользуется. С этими словечками удобно жить, и они хорошие помощники в жизни. Надо заметить, что у каждого человека есть свой словарь, который помогает ему общаться, находить общий язык с другими. Это не у всех получается легко, если учесть, что не всегда сказанное совпадает по смыслу с тем, что тебе хотели сказать. Многое подразумевается и не высказывается откровенно из-за хорошего воспитания, предельной деликатности, излишней скромности или недостатка образования. Поэтому часто в общении до много нужно додумываться, доходить своим умом, особенно, если говорят намеками и совсем не то, что думают.
У меня есть один знакомый. Он тоже пользуется исключительно своим словарем. Договориться с ним о чем-то просто нельзя или очень сложно. Он никому не доверяет как будто пестует в себе подозрения. Я подумал, почему так происходит и понял, что у него есть какой-то свой словарь, который никто не знает.  Но я, пообщавшись с ним попробовал его словарь восстановить, исходя из того, что я ему говорил и что он мне отвечал.
Словарь очень осторожного и своеобразного человека. Слева даю слово, справа даю его предполагаемую трактовку.
Добрый день – пошел к черту,
Привет – уйди отсюда скорей,
Здравствуйте – сходи к врачу, тебе пора,
Дорогой – подлец, негодяй,
Давно тебя не видел – ты еще жив,
Я тебя как-то искал, вспоминал – кому ты нужен,
Рад тебя видеть – глаза б мои тебя не видали,
Как жизнь – чтоб ты сдох,
Хорошо выглядишь – с лица спал, морда совсем отвратительная стала,
Держись – не долго тебе еще осталось,
Молодец – козел,
Хлопает с силой по плечу – все пылишь,
Протягивает руку для пожатия – хочет взять взаймы.
Всего тебя хорошего – чтоб ты пропал,
Не забывай - даже не вспоминай,
Обращайся – мы больше не знакомы,
До свидания – сгинь, больше не увидимся никогда и не мечтай.

И тогда моя встреча с этим человеком или чья-нибудь еще будет выглядеть таким образом с подстрочным переводом в скобках.
- Добрый день, дорогой. Здравствуй! Привет тебе, привет!
(Пошел к черту, подлец и негодяй, сходи к врачу, тебе пора. Уйди отсюда скорей, уйди.)
- Недавно тебя тут как-то вспоминал. Рад тебя видеть. Протягивает руку для пожатия.
(Кому ты нужен. Глаза б мои на тебя не смотрели. Взаймы дашь?)
- Хорошо выглядишь. Как жизнь? 
(С лица спал. Морда совсем отвратительная стала. Чтоб ты сдох.)
- Молодец, - хлопает по плечу.
(Козел, все пылишь.)
- Всего тебе хорошего. Не забывай, обращайся, если что. До свидания.
(Чтоб ты пропал. Даже не вспоминай. Мы больше не знакомы. Сгинь, больше не увидимся никогда.)

И как только я составил его словарь, сразу понял, почему мой знакомый такой неприветливый.
Конец.


Рецензии