Когда ты спасаешь меня

Я подписала новый контракт с Юкосом для своей фирмы.
Вечером мы отпраздновали это с Павлом.

Павел это первый раз когда настолько крупный контракт заключила.
Даже мама когда начинала у нее мелкие оптовые закупки были торговля сбыт.
При мне не нас а мне Паша не забывай это дело моей матери а значит и мое.
Так вот при мне мы зарабатываем миллиарды.
Выпей со мной Дайкири.
Дорогое дайкири.
Из Марокко.
За Успех И Очень Очень большие деньги.

Да я говорю я сняла фильм про индейцев из Южной Каролины.
Люди не оценили а зря.
И сколько ты вложила
Все.

Артист молодой.
Малоизвестный.
Но я раскручу.

Спишь с ним.
Нет у нас  я помогаю.
Не использую мужчин.
Просто помочь решила.

Проходи Миша я закрыла ему глаза своей рукой.

Твой и мой дом.

Круто.

Тут будет самый крутой ремонт.
Конечно на ключи действуй.

У Нас свидание с Никитой.
Ты не против.

Нет он в надеждных руках.

Вечером горели свечи я сидела на черном диване в черном шелковом платье.
Никита сидел в костюме.
Ну вот он мне и говорит бе его а я что вмазал что.
Никита это очень интересно.
Давай выпьем.

За Нас и твой успех.
Прости что фильм провалился.
Он не провалился
Он набрал 800 тысяч просмотров
И критику отзыв Берднянского.
Рада за Бердянского.
Давай о работе все табу.
Потанцуем
Играла тихая музыка мы танцевали.

Никита поцелуй меня.
Он поцеловал.

Я хочу все хочу.
С тобой.

Пойдем в спальню….
Мы пошли в спальню.
Утром я была в его рубашке.

Он выпил коньяк.

Детка ты просто улет.
Мне говорили но я не верил.

Спасибо.

И ты не уйдешь снова от меня.

Шататься по тюрьмам и борделям.
Не переживу.

Я выживаемый.

И живу как хочу.
Ну ладно.

Мне нужно на работу.

Что значит аннулирован

Диана ваши акции 75 процентов купил Никель Маш Инторс.

Мне жаль вы нам больше не выгодны.
Меня как душом окатили..

Я шла домой как в бреду.
Зашла в дом легла на диван и рыдала.

Ты че че надо.

К тебе пришел Миша зачем.

Диана это я купил акции через Никель Россельмаш.
Ты сука падла.
Зачем зачем.
Люблю моя.
Малыш успокойся.
Мама в гробу перевернется.
Зая спасибо я поняла.
Ты Мой Король что Спасаешь Меня.
Я фильм сняла.
Он набрал 100 . Из 100.

За Нас Любимый

Мы сидели с Михаилом в плавучем ресторане в Марокко.

И мы поняли что мы одно.


Рецензии