Звезды и ведьмы. Глава 134

                ГЛАВА 134.

– Пока ты отсутствовал,   Москва  сильно изменилось. – Сказала Ксения, незаметно снимая  происходящее стареньким цифровым фотоаппаратом.

–  Протестующие  появились? – пожал плечами я, –  а когда   их не было?

–  Реакция властей другая. Теперь все гораздо жёстче.  За малейшее подозрение в протесте, арестовывают на несколько суток. А за доказанное участие, дают  до десяти лет. – Сказала Ксения, вместе с нами наблюдая за тем, как  бумажные  листки из рук исчезли, а люди  превратились в сонно прогуливающихся горожан. Полицейские из логики, что,  раз они  здесь, нужно кого-то забрать, заволокли в автобус ничего не понимающего приезжего с рюкзаком на плечах, и уехали, моргая спец. сигналами.

 – А против чего сегодня  акция? – Спросил я.

– В том-то и дело, что народ сам не знает, против чего протестует. По Москве бродят страшные слухи, определенно связанные со случившимся в зоне. Говорят, что был успешный эксперимент по воскрешению людей. И  теперь военные собираются   оживить, и вернуть к власти Сталина. А президент им потакает, потому что  болен и сошел с  ума.

– Бред какой–то! – возмутился я, – президента третьего дня по телевизору показывали, он был бодр и здоров.

– Слухи о том, что президент больше не управляет страной, ходят давно. Это  его  любовницы  из «космической секты»   визируют  указы,  написанные ИИ. И мне кажется, что  наша  государственная жизнь пошла   «вразнос».  А что до  выступлений президента,  так  ты  сам видел возможности ИИ по  обработке цифрового изображения.  В ту  картинку, что нам показывают по телевизору, верить нельзя. Это миф. – Сказала, горько вздохнув,  Ксения.

       Я вопросительно посмотрел на о. Михаила, пытаясь понять, что он думает по этому поводу. Батюшка кивнул головой, показывая, что согласен со словами девушки. Ксения  поняла, что о. Михаил  единомышленник, и успокоилась относительно него. 
А я задумался. Как мне относился к тому, что я только что услышал?  Я всегда был далек от политики, но теперь  оказался   вовлеченным   в нее.   Из-за того, что  находился  в зоне во время «события», и профессии, связанной с обслуживанием  ИИ.  Похоже, что  контакт с  «инопланетянами»  многократно усилил его эффективность.  Что, в свою очередь,   дало ИИ  возможность  «взять на себя» управление  государством. Когда я говорил о том,  что это непременно произойдет, я и представить себе не мог, что  всего через две недели.  И теперь мы находимся  под властью непонятно кого:  то ли  более высокоразвитой цивилизации, то ли  маскирующихся под нее бесов.  И лишь  одно можно сказать наверняка: что  привычный и комфортный  мир, к которому я привык,  больше не существует. Всем нам  предстоит   череда нелегких выборов и  полная смена взглядов.

– А ты почему не  улетела на Эльбрус? – спросил я Ксению.
 
– Меня в аэропорту,  после того как  я на рейс зарегистрировалась,  задержали  «люди в черном».  Отвели в комнату для досмотров  и  задали кучу вопросов.  А  затем взяли  расписку о невыезде.

–       А о чем тебя спрашивали? – поинтересовался я.

– Да все, как  мы и предполагали. Где была  в ночь «события», с кем была. Предъявили  сильно смазанное  фото лошади, сделанное, предположительно, роботом, что стрелял в нас. Он успел  передать  на спутник, пока тонул. Ну,  я подтвердила, что лошадь наша. Сказала, что она часто убегает, потому что  баба Вера сарай  плохо запирает. Этим объяснением «органы»  пока что  удовлетворились.

– Значит, мы  продолжаем настаивать на нашей версии событий? – спросил я.

– Да, тут без вариантов. – Ответила  Ксения, и спросила, – а тебя, не беспокоили?

– Нет.

– А ты где был?

        Я кратко рассказал Ксении  о Кимах, и объяснил, что раньше не давал  о себе знать ввиду плохого состояния здоровья. После чего спросил у нее:

– Жалеешь, что  тебе не удалось уехать?

– Нет. Мне кажется, что наступило время, когда судьба каждого из нас, уже не имеет значения. Сейчас на кону  будущее  не только  нашей страны, но и всей человеческой расы. Прятаться по щелям не имеет смысла. Нужно бороться  за  выживание.

– С кем бороться? Ведь пока не с кем! Формально в управлении государством,  пока что  ничего не изменилось! – рассеяно сказал я, от чего-то испытывая желание, чтобы Нина сейчас была рядом со мной, и я мог взять ее  за руку.


Рецензии