Правда не нужна

               

Соседка Александра Васильевна пришла утром на кофе и заявила: «  Я рассказала Тамаре про магический шар. В обед мы к тебе придём, она с ним хочет поговорить».
Тамара -  молодая подружка  моей соседушке, ей всего лишь семьдесят пять.
Магический шар  - игрушка для предсказаний, был мне подарен друзьями.
В полдень мы расположились в креслах  под огромным белым зонтом, солнышко припекало.
« Спалит  Вовка мой дом?» - задала Тамара  первый вопрос.
« Вряд ли»,  - ответил шар.
« Верно, второй раз он в тюрьму не захочет»,  - одобрила я с Шурой  ответ.
Владимир  - это брат Тамары,  человек – животное по ночам ходит со своей овчаркой, которая загрызает маленьких собак и котов. Трупы животных складываются на одну кучу кому-нибудь под дом.  Одной лунной ночью, он натравил собаку на моего голого перуанца, но мне удалось спасти бедолагу.
Второй раз  Тамара спросила за своего давнего приятеля, шар пообещал ему долгих лет жизни.
Третий вопрос  был, о продолжительности её жизни.
Шурочка и я были против  такого вопроса.   Но Тамара громко задала вопрос: « Долго ли я буду жить?»
« Не надейся», - ответил шар.
« Духи говорят, да» , - ответила я.
Мои подружки плохо видят, поэтому предсказание зачитываю я.
Я посчитала, что правда не нужна. Сказать пожилой женщине с сердечной недостаточностью и нарушением ритма, что она скоро умрёт,  плохая игра.


Рецензии