утро

С утра получишь заряд негативной энергии и всё- гуляй, Вася, день задался.
Захожу на почту, чтобы оплатить свет, газ, мусор. Отдаю квитанции и две тысячи одной купюрой. К оплате 1180 р. Нет сдачи. Утро, нет сдачи. Ладно. Прошу, чтобы квитанции отложили, сам иду в ближайший продуктовый. Там, осмотрев меня с головы до ног, жующая что-то завернутое в лаваш (возможно еврейского младенца) продавщица с порога обламывает меня- «бэз маска не прадаю». Хотя сама тоже, сука, «бэз маска». *** с ней, молча уёбываю в аптеку через дорогу.
В аптеке высмотрел аскорбинку. Чтобы не просто в наглую попросить разменять деньги, а хоть что-то купить.  Говорю, мне две аскорбиновые кислоты, пожалуйста. И кладу двухтысячную купюру. Аптекарша брезгливо берёт купюру, сверлит мою бородатую рожу своими мышиными глазами и начинает на свет проверять. Потом говорит, что эта купюра скорее всего фальшивая. Там еще серия А34 какая-то непонятная. Что в вашей жизни вообще понятное. Забираю купюру, и с температурой кипения примерно в девяносто пять градусов возвращаюсь на Почту. Снова стою в очереди. Снова жду. Оператор глядя на меня уходит пить чай. Через минут пять приходит на её место другая. «С вас 1180 рублей. Сдачи нет». Начинается пререкание кто должен бегать по этому ****ому городу в восемь утра и менять деньги. Причем пререкания ни с оператором, а с начальником Почты, которая выросла как гриб на пне. В итоге, оператор молча кладет передо мной чеки и сдачу. Оказывается, есть сдача.
За это время я успеваю в голове прокрутить сцену с расчленением работников Почты России, как расфасовываю их по коробкам. Аккуратно заклеиваю скотчем и пишу адрес места назначения- Алиэкспресс. Продавщицу из продуктового магазина «Греция» я бы порубил мелко-мелко, и продал как шаурму. Прямо в её лаваше. Аптекаршу просто пустил под каток. Чтобы у неё глаза лопнули как две капсулы рыбьего жира.
Домой я пошел опустошенный. Почему не оплатить всё онлайн - это не мои квитанции, мама не любит всё новое, для надёжен только чек, а всё остальное не имеет веса.
Дома я вручил ей три квитанции с тремя чеками об оплате. На вопрос как сходил, я ответил, что убил троих и сейчас за мной приедет конная милиция. Почему конная- переспросила мама. А почему бы и нет- ответил я. 


Рецензии
Иногда самые простые житейские дела, наподобие покупки хлеба, превращаются в нечто архисложное, практически невыполнимое. А получив результат, радости от покупки хлеба уже нет, поскуливая заползаешь в квартиру с мыслями, а когда же конец?

Михаил Патрик   30.11.2020 10:12     Заявить о нарушении
Бывает

Отец Онаний   30.11.2020 10:16   Заявить о нарушении