Давайте подождём

Давайте подождём
Когда проснётся ветер.
Пусть ветер перемен
Сметёт сомнений муть.
И солнце озарит прозреньем и решеньем,
И в сердце прояснит Божественную суть.

Не будем гнать коней,
В покой вооружимся,
Пополним свой колчан
Терпения стрелой.
Всё отдадим в Божественные руки,
Поставим в тихий дрейф
Корабль усталый свой.


Рецензии
И опять прекрасные философские стихи! Пока рано делать выводы, но у меня мелькнула мысль, что настоящий Автор стихов, Небесный Автор, Вам благоволит.

Светлана Розова   11.10.2021 13:41     Заявить о нарушении
Да, дорогая, вы правы. Всё что пишу, особенно стихи - мне продиктовано. Многое из прозы видела во сне, так начинались почти все романы, потом приходили глава за главой. Я как бы внутренним взором вижу картинку и слышу голоса героев. Я не знаю, как у других авторов, но у меня так. К тому же я верующая уже 26 лет, работаю в церкви и замужем за пастором. Так что в ранге попадьи прибываю. Вот Господь и привечает меня своей милостью.

Татьяна Марцинковская   02.12.2021 11:26   Заявить о нарушении