Песнь о спящем Олеге

       Песнь о спящем Олеге.

             Ольге Липовецкой

             (Мелодия песни В.Высоцкого
             "О вещем Олеге")

На смене на третьей поспать не ленись,-
Вот главная наша забота.
Как вдруг подбегает ко мне программист
И ну шепелявить чего-то.
Он спать не дает,
За плечо теребит:
"Вставай! У тебя фотоввод не горит!"

-Откуда ты взялся? Пойди похмелись!
Диод не отличишь от гайки!
Не можешь работать - сперва поучись
И неча рассказывать байки.
И неча кричать, за плечо теребить:
"Вставай! У тебя фотоввод не горит!"

А он, идиот, свою линию гнул.
Я слышал сквозь сон, как в запале
Он 70 раз мою мать помянул
И запись оставил в журнале,
Что, мол, электронщик без просыпу спит,
Когда у него фотоввод не горит.

А после мой сменщик меня расстолкал.
(Сам утром вставать не привыкну.)
Он запись в журнале мельком прочитал         
И то саркастически хмыкнул:               
"И надо ж писать, карандаш изводить,         
Что будто у нас фотоввод не горит!"          

Меня про ту сволочь подробно спросил
И морду побить обещался.
Он кнопку на пульте слегка надавил
И пульт моментально взорвался.
Шкафы запылали, машина дымит
И только один фотоввод не горит.

Всегда программист обвинить норовит
И не разберется заране.
В пульте вместо триггера впаян был винт
И произошло замыканье.
А он, без понятия, сразу кричит:
"Вставай! У тебя фотоввод не горит!"

                В.Давидович


Рецензии