Коронавирус есть! Рассказ переболевшей женщины

     Мы с мужем живем в Санкт-Петербурге. Оба на пенсии. Мне 62, мужу - 65. Коронавирусом заразились от дочери в апреле. Дочь - учительница в школе, она оказалась носителем болезни. Слегли резко, ещё вчера были здоровы, а на следующий день с температурой  39 градусов были госпитализированы в больницу.
 
     Температура у меня держалась 9 дней. Моё состояние врачи оценили, как болезнь средней тяжести, я не была подключена к апарату ИВЛ. Что с мужем  не знала, и в тот момент не понимала, наверное. Сильно болела голова - её разрывало на части. Было тяжело дышать, трудно перевернуться с боку на бок. На десятый  день температура упала до 34 градусов. Качался потолок, я чувствовала слабость и нереальность происходящего...Я попыталась поднять ногу, чтоб убедиться, что что-то ещё могу, но безрезультатно...Странно, но это обстоятельство меня не удивило. Я не боялась смерти, я не понимала, здесь я, или уже там....Мне стало все-равно, умру я , или нет, страха не было вообще... Даже, показалось, было б лучше, если б я оказалась вне этих страданий и болезни.

     Постепенно я стала приходить в себя... Но...прихожу вот уже 2 месяца. И вот, спустя время, я чувствую, что коронавирус продолжает своё темное дело, подрывает здоровье и нервы...Он коварен и лют...
     Сегодня я не могу жить, как прежде. У меня постоянная слабость, я не могу нормально дышать, изменился и осип голос, дрожат руки и всё внутри...Сегодня я попробовала сходить в магазин, на ватных ногах возвратилась домой: одышка, кашель, постель...И лучше мне не становится...Коронавирус превратил меня из здоровой женщины в инвалида. Не меньше страдает мой муж. Так и держимся вместе, по очереди выполняя хозяйственные работы по дому, по очереди ложась в кровать.

     Я точно знаю, что коронавирус есть. Хочу предостеречь людей: защищайтесь от вируса, носите маски, мойте руки, пользуйтесь антисептиками, не собирайтесь группами!

     Если бы я заразилась коронавирусом не от дочери, а в метро, где большое скопление народа, то думаю, что ничего не могла бы сегодня сказать вам. Важно, какую дозу вируса вы получите при контакте с больным. От этого будет зависеть степень тяжести болезни.

     Люди, услышьте: коронавирус есть! Берегитесь! Защищайтесь! Не собирайтесь на мероприятия! Я понимаю, что моя история банальна, но я рассказала всё, как есть. Никому не пожелаю её повторить. Может быть,  хоть одного человека я сумею спасти своей исповедью, и это станет мне утешением в болезни, которая до сих пор атакует нас с мужем.


Рецензии