Цыганочка пенсионная. Довирусные страдания

Я на пенсию ушел,
И вот в метро вхожу-у-у-я
Забесплатно – хорошо:
Вот спасибо
 мэру!

Припев:

И на бабок
Бабки есть,
И в кармане мани,
Можно пуд сосисек съесть
С этими деньгами!

А у ней прикид такой:
Кто посмотрит – скажет ОЙ,
Но не хочет ведь со мной,
Хоть хороший я такой…

Припев:

И на бабок
Бабки есть,
И в кармане мани,
Можно выпить и поесть
С этими деньгами!

Подавай ей Куршавель,
Золотыя слитки,
И чтоб носили ей в постель
Всякие напитки!

Десять лет не ел, не пил,
Все на Куршавель копил,
Накопил и вот прибыл,
Ох, хватило б только сил…

Ведь на бабок
Бабки есть,
И в кармане мани,
Можно выпить и поесть
Даже в ресторане!

И вот с подарком в номер к ней
Медленно вхожу-у-у я,
Она рада до соплей
Мне и даже
сэру…

Пеший тур из Куршавеля
Занял не одну неделю,
Так как после встречи с ней
Я остался без башлей.

И на бабок
Бабок нет.
Нет в кармане маней.
Ох, остался без монет
Я с этими людями…


Рецензии