Девочка с пышным букетом осенних цветов

Добрый день, дорогая Береза!
Сколько всего у нас с тобой было пройдено. И вот теперь, спустя уже больше 30 лет, стою я пред тобой и вспоминаю все события моей жизни.
Ты же видела, как меня привозили из роддома, маленькую, крошечный, крикливую... А потом я выросла, и ты уже встречала мою только что родившуюся дочь.
Ты провожали меня в первый класс. Помнишь, у нас даже была такая семейная традиция - в первый день учебного года фотографироваться рядом с тобой. И у меня ведь до сих пор сохранилась эта память в напечатанных и таких близких сердцу картинках. Я каждое "1 сентября " становилась возле тебя, держа в руках пышный букет ярких осенних цветов, и было ощущение, что эти цветы не только для моей учительницы, а скорее, для Тебя. Ведь ты проживала со мной и радости, и горести.
Ты видела, как уволили карета скорой помощи мою бабушку, а позже и моего папу. Моего милого, доброго, хоть немного и слабого душой, но такого любимого Папу. Ты видела, как я прочитала слезы и мысленно кричала от боли в день, когда его не стало.
И каждый раз, проходя мимо тебя: когда иду на работу, гуляю с собакой, отвода дочку в детский сад, - я вспоминаю, как он просил меня сфотографироваться рядом с тобой с этим огромным букетом, купленным накануне у бабушки возле метро. Возможно, когда-нибудь, если мы не уедем в другой район, я буду также просить мою дочь стоять и держать в руках цветы, которые по праву принадлежат тебе, моя любимая и близкая сердцу Береза! А если и уедем, то я найду для моей малышки твою сестру. Ведь у каждого человека в жизни должна быть своя Береза, с которой он может поделиться своими сокровенными мыслями.
Как жаль, что я мало с тобой говорила! Как жаль, что недостаточно признавалась в своих чувствах, и никогда, никогда в жизни не обнимала тебя. А ведь деревья надо обнимать. Говорят, что мы пытается друг от друга силой и теплом, так же, как от близких людей. Но... Нет, мы несемся в череде бессмысленных событий и забываем просто сказать "люблю" своим мамам, папам, мужьям/женам, детям и родным людям. А когда вспоминаем, то становится уже поздно. Как жаль, что на душевное тепло и человечесеие эмоции у нас не остается времени. Но его надо, надо найти..
Прости и ты меня, Береза, что я часто молчу о том, что нужно говорить. Что боюсь показаться слабой, когда очень хочу плакать. Прости и помни, что люблю и в душе всегда останусь маленькой девочкой с пышным букетом осенних цветов.


Рецензии