В ответе

Сегодня в Перми, в субботу в 15:43 автобус номер 68 на остановке Тургенева (в сторону цирка) раздавил однолетнего мальчика и продолжил движение, не оказав потерпевшему помощь. Трое свидетелей: дворник и молодая пара. Подойдя к дворнику с вопросом, почему она не остановила, а именно не схватила ребёнка за руку, пробормотала: “ А что я- то? У него мать есть, а я никто ему. Ещё подойду, спасу его, а мать на меня так заорёт, пощёчину влепит. Проще говоря, пи*ды вставит”. И продолжила подметать дворы. Пара, возможно, будущих молодожёнов заставила меня встрепенуться: “Мы вместе снимали видео доказательства для суда, что именно тот автобус именно с тем водителем превратили младенца в раскатанный пельмень”. Засмеялись… Вот куда катится наш с вами шар земной.
Наконец- таки мне удалось встретиться и поговорить с матерью погибшего годовалого ребёнка. Остановка пуста, киоск закрыт. Первый вопрос: как всё произошло.
Мама: Не знаю, не видела (слегка плачет).
Корреспондент: То есть? Как это Вы не видели?
Мама: В этот момент я разговаривала по телефону с подружкой там, за остановкой.
Корреспондент: А как малыш оказался на дороге?
Мама (успокоившись): Я же Вам ответила: я болтала с подругой по телефону, а его усадила на асфальт, чтобы руки освободить себе. Не садить- же мне его на грязную скамейку, не дай Бог свалится с неё.
Корреспондент: Значит, Вы оставили его одного и без присмотра ради того, чтобы поговорить по телефону?
Мама: Я только что Вам так и ответила. Или я не имею права по- вашему? Мне она не просто так набрала: ей оказалась нужна помощь от меня, а именно передвинуть шкаф.
Корреспондент: Мда.. Скоро и Вам понадобится рука помощи.
Мама: Вы это о чём?
Корреспондент: О суде, что будет Вам выносить приговор сразу по нескольким статьям.
Мама: А я- то тут причём? Каким местом? Ребёнка второго пожелал мой муж, а не я!
Корреспондент: Второго?
Мама: Ну да. Первый у бабушки, два года ему. А сейчас я вынашиваю третьего, приблизительно 6 месяцев.
Корреспондент: Для чего вам три ребёнка пригодились, если за один уследить не смогли?
Мама: Денег у нас с мужем почти нет, а за каждого ребёнка материнский капитал вручают, притом бешенных денег, а за третьего и бесплатную квартиру дарят. Вот и решили обзавестись сразу тремя нытиками. Не проституцией же заниматься, когда любимый есть.
Корреспондент: В стране запрещена проституция.
Мама: Ха! Запрещена! Насмешили! У меня столько подружек- проституток, не пересчитать! Тем более зарплаты с гулькин нос. А ЖКХ с ценниками в магазинах обнаглели, однако им и этого мало, вот и повышают каждый год цены. Ждут, когда крышу снесёт им всем в правительстве, свиньи канализационные. Сволочи.
После вышеупомянутого интервью у меня ко всем молодым парам, что планируют завести детей, достаточно прямой простой вопрос: готовы- ли вы нести ответственность за их жизнь?


Рецензии