Игра

Я стою в кабинете, по всему классу рассыпаны трупы одноклассников. С лица льётся холодный пот. Левая рука висит свободно, в правой пистолет, заряженный и снятый с предохранителя, направлен в лоб дорогому мне человеку. Я, он и больше никого. Он как никогда спокоен, словно каждый день для него русская рулетка. Ничего не понимаю. Я обязан его убить, но не хочу, не хочу, я вам всем кричу здесь и сейчас, что я не хочу его убивать. Умоляю, дайте мне шанс исправить ошибку.

***
Мне всего 16 лет, вы скажите, что вся жизнь впереди. Но вы не правы. Я устал от жизни, я страдаю каждый божий день, я страдаю, когда снова и снова поглощаю кислород, необходимый для жизнедеятельности. В пятом классе я познакомился с Кириллом. Красавец, улыбка сногшибательная, особенно слегка приподнятый клык в десне. Глаза же Всевышнего: ты смотришь в них, и душа успокаивается, очищается. Слегка прыщавый, но ему они к лицу. Да и на один- два сантиметра выше меня. Радость полные штаны. Так принято у нас в семье такое чувство охарактеризовать. За четыре года мы крепко сдружились, то ко мне в гости, то к нему, частые прогулки по улице, свободное время всегда проводим вместе. Так я и начал отделяться от родителей, родственников, друзей. Нет, ещё до его появления. Что- то давно меня от них начало отделять. Я стал закрываться, замкнулся. Никому не доступен, кроме Кириллу. Он- и больше никого и ничего мне не надо от этой жизни. Да, я скрытый гей (ниндзя- гей, вместо черепашки, если вы поняли о чём речь), а в нашей стране таким быть не круто, очень не круто, это настоящее оскорбление, ты больше не человек. Никогда им не станешь… Это первая и единственная причина сподвигла меня всем, кому не лень, снести мозги за грани их черепной коробки.

***
Семья слегка странная, как травка. Чем именно- не отвечу, лень перечислять моменты из жизни. Просто, странная. Одноклассники такие- же странные и, плюс, жестокие. Говнюки, свиньи зажравшиеся. Немного полегчало! Тоже самое: просто, говнюки (если не верите, то достаточно вам вспомнить свою школьную и семейную жизнь, где вы считали кого- нибудь идиотом, тупицей). А говнюков надо убирать. Но я не имею права отбирать у них их же жизнь, оскорблять, но общество способно тебе напомнить, что твои предки жили в пещерах и были первоклассными неадекватами. Как- то дядя сказал за партией карт: “ Если начал игру, то иди до конца, а иначе нахрена лез играть, раз боишься поражения”.
Пистолет с лёгкостью добыл. Правило для всех: всегда имейте у себя в арсенале друзей- мажоров. Они многое могут тебе достать, если им слегка услужить. Благодаря своей силе в руках и шустрым ногам я сумел заработать на пистолет с глушителем. И теперь я могу приступить к игре, своей игре. Я- её родитель, создатель. Время пошло.

***
Я в школьном коридоре. Вахтёрша всех пропускает, кроме людей в масках, повязках на лице либо в халатах, но ни один из перечисленных не являлся в учебное заведение долгие десятилетия. С собой я принёс несколько предметов и нож кухонный с глушителем. Сначала урок математики, скучный и нудный, как все прошедшие три года, далее английский и физкультура. Я нигде не выделился в свой же день. И опять математика. Пора начинать.
Я прошу разрешения выйти до туалета и обратно. Одобрено. Нож с пушкой на ремень крепко привязаны. Я покидаю свой кабинет и захожу в соседний, притворяюсь, что нам стула одного не хватило. Мне разрешают собрать один с задних парт любой на мой вкус. Я захожу, добираюсь до стула, беру его двумя руками, пробираюсь аккуратно промеж парт и я уже у выхода. Торможу. Надо потренироваться. Здесь и сейчас. Быстрыми и лёгкими движениями правой кисти я перерезал весь класс без всяких помех. Удивительно, словно сам Господь мне протянул свою руку помощи. А преподавательницу 50-ти лет застрелил, ибо не заслужила мучительной смерти, я предполагаю так. Наконец я выбрался в коридор и могу возвращаться в свой класс. Я развернулся, спокойно дошёл до кабинета, открыл, не торопясь дверь и начался кровавый пир.
Я прошёлся вдоль всех парт первого ряда у дверей и каждого замочил ножом, как грязных свиней, достойных в этой жизни только страдать, и никакой им пощады. Затем последовал второй ряд. Их я помиловал: подошёл, поцеловал в лоб каждого, как Святой Отец, прижал к их лбам пушку, расположенной у моей грудки, ещё крепче их прижал к себе и выстрел. Все 10 ушли с благословением от меня. Они любили меня, я их тоже, но правила нельзя нарушать. Последний ряд: перерезал всем до единого глотки с криками дикаря. И снова, все молчат, кто- то плакал, но никто не осмелился мне противиться или слова сказать плохого в мой адрес, будто их заранее предупредили о сегодняшнем ритуале жертвоприношений. Спасибо всем за проявленную тишину и терпение, поклон вам большой. Училку тоже зарезал, но для начала я ей её же пальцами большими на руке выдавил глаза. Она та ещё сукой была, вот и умерла подобающе.
И вот, я и Кирилл остались одни, как я и мечтал. Я подвожу пистолет к нему, целюсь, высовываю язык, привычка, и заржал, как лошадь. Он не шелохнулся. Что- то здесь не то. Я присаживаюсь напротив него, рассказываю обо всём, начиная, как родился и вынашивался план в моей голове, заканчивая своей тренировкой в классе соседнем. Он выслушал меня, услышал и ответил: “Я понял тебя. Ты мне тоже приятен. Ты мне нравишься, но сейчас ты обязан меня прикончить, как всех остальных. Ты начал игру и её надо уже завершать”. Я стою в кабинете, по всему классу рассыпаны трупы одноклассников. С лица льётся холодный пот. Левая рука висит свободно, в правой пистолет, заряженный и снятый с предохранителя, направлен в лоб дорогому мне человеку. Я, он и больше никого. Он как никогда спокоен, словно каждый день для него русская рулетка. Ничего не понимаю. Я обязан его убить, но не хочу, не хочу, я вам всем кричу здесь и сейчас, что я не хочу его убивать. Умоляю, дайте мне шанс исправить ошибку. Придётся… Я сразу навожу на него дуло пистолета, в его голову, нажимаю на курок, и Кирилла больше нет. Ни для кого. Он ушёл. Я подхожу к телу, которое закончило цикл существования. Слёзы льются. Жестокая правда, научившая, что нельзя ни в коем случае совмещать два дела вместе- любовь и игру. Для начала заверши одно, а затем принимайся за второе, и больше никак. Раз Всевышний и его собрал, получается, так и было решено ещё во время его появления на белый свет, если не раньше.
Игра закончена. Любовь ушла, но ненадолго. Я хватаю окровавленный нож, меч кармы, подвожу к сонной артерии, расположенной на шее. Нащупал указательным и средним пальцами. Я не заслуживаю мгновенного погашения света в глазах. Кирилл, мы скоро встретимся, не переживай…


Рецензии