Паломническая туристическая поездка по следам солн

А можно я тоже запишусь.
Автобус отправлялся.

От вокзала.

Это автобус до Маями.

До Маями
Девушка группа уже набрана.
Я заплачу.
Вот возьмите.
Я достала 5 пачек долларов.
Вот еще 2 ладно 5.

Возьмите назад.

Ладно заплатите за поездку.

Как турист.

Нет.

Мне только доехать.

Я с этими адакмантами адептами не пойду в путь
Какой Путь Путь Солнца.

Мне надо добраться.

Ладно Серега возьми ее ей правда надо.
У нее пост.

Садись и деньги убери

Спасибо.
Я убрала деньги.
Села радостная.
Я еду в страну своей мечты к мужчине своей мечты а как не важно.

Мы добрались к ночи.

Выходим утро.

Все вышли
Выспалась спасибо я пожала руки водителю и парню что довез.
Спасибо Спасибо.
Страна Бизнеса вас не забудет.

Дальше я еду одна.

Я уехала.

Добралась в отель.



Мне нужен номер.

Вам наверное вот золотая карта.

Простите он аш напрягся.
Блин Эта Она меня теперь уволят что не узнал.
Просто убьют
Никто вас не убьет.
Я не я.
Спасибо

Я взяла ключ.
Поднялась в номр.
Приняла душ.
Переоделась.
Снова Королева.

Заказала ужин.

Поела уснула.
Настало утро.

Я иду в маямскую пустыню одна.

Это безумие девушка.
Никто не проходил один одна вы вон какая худая.
Я иду подпишите чтобы там полиции не было.
Скорых тоже.
Это мой Путь.

Она решила идти до конца.
Жалко ее умрет нет она пройдет.

Я начала свой путь по пустыне.
Шла 9 неделя.

У меня была вода я запаслась
Я не то что мой забывчивый дядя.

Но Он тоже молодец.
Все дошла водопады.

Не мираж все реально.
Водопады Жизни.
Дай Дина ускупаемся.
Разделась искупалась.
Плавала дней 10 -20

Все дошла до новой гостиницы.
Уже Италия.

Перешла холмы.

Все.

Вы че реально пешком прошли 3 страны.
Да Паша реально.

Вот фото.

Вы Герой Моей Жизни.

Спасибо.

Ну тогда новый контракт заключен я пойду домой.
Устала немного.

Ночью мне было.
Никита я умираю.

Ну что лучше.
Не умерла.

Акклиматизация.

Я горжусь тобой.
Спасибо.
Он остался со мной.
Я лежала с ним в обнимку.
Он снова казался простым.
И моим я тоже.


Рецензии