Чуть помедленнее кони. Часть 2 на краю
«Первый блин комом»
Перед моим первым выступлением, я не помню каких либо волнений. Но зато четко помню прилив сил и энергии, которые «сыграли злую шутку». На выходе прыжок изо всех сил и… Я знал, что нужно делать, если перекрутишь переднее сальто, но вместо кувырка плюхнулся накатом на живот. А надо было «Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее».
В общем, для того, что бы выступление прошло так, как надо, нужна предварительная концентрация, для которой идеальное сравнение:
«Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю»
Кстати, Владимир Высоцкий пел песни в одиночку («сам и чтец, и жнец, и на дуде игрец»). Есть большая разница, когда ты выступаешь один или в группе. Именно тогда, когда ты один и на тебе всё, перед выступлением особо чувствуется то самое: «Вдоль обрыва…»
А вообще тема песни:
«Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий»
Это тема «Уильяма, нашего, Шекспира»: быть или не быть, то есть жить или не жить.
***
«Хоть немного еще постою на краю» (В. Высоцкий)
***
На краю.
Волнение артиста, что готовый выступать:
Нет, не волненье — слов не подобрать.
Волнуется студент,
Ему награда,
Когда экзамен сдавать не надо.
Награда для артиста — зритель,
Успеху быть или не быть? — и если быть, ты словно победитель.
И хуже нет, когда успех на грани срыва.
Волненье, страх и ужас — прочь:
Лихие кони мчат по краю,
словно у обрыва.
Готовый выступать, не выйти он не может,
Вниманье зрителей — всего дороже.
И ради этого,
Опять, опять и снова
Он хочет
«встать»
«на край»:
Всё к сцене, к выходу готово.
Свидетельство о публикации №220080300776