Жила - была...

Жила - была, не зная,
Свободы и любви.
Но, вдруг, он появился
На моём пути.

Смущение и робость,
Какой-то паралич
Душевный, невозможный,
И жду я:"Отзовись!"

Радостью иль грустью,
А, может, той струной,
Что зазвенела в сердце:
"А, ведь, он не мой!"

Чужой он и далёкий,
Со своей судьбой,
Может, мне проститься,
С той, моей мечтой!

И забиться в угол:
Молча там стоять,
Никого не видя,
Больше не мечтать!

Ну, а он не знает
Ничего о том,
Что кто-то там вздыхает,
Думает о нём.

Он живёт и счастлив!
И с собой в ладу.
Кто-то там несчастлив.
Кто-то там в бреду

Шепчет все молитвы
Что в памяти сидят.
Господа спросить ли?
Или так страдать?

С Господом поговорю:
Всё Ему скажу,
Ничего из личного
Я не утаю.

Как Он посоветует,
Так и буду жить.
Ни на кого не сетуя,
Самой собою быть.




 


Рецензии
Так и хочется сказать словами "Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь".
Близки мне Ваши строки, Лидия. Бывала я в подобной ситуации. Вроде жила и не тужила, а он появился нежданно-негаданно.
Думается мне, что это жизненные испытания, которые нужно достойно пройти. Прямо, как Ваша лирическая героиня, доверившись Господу.

Алёна Сеткевич   16.05.2023 22:29     Заявить о нарушении
Алена, добрый вечер. Спасибо за содержательный отзыв на публикацию «Жила-была...»
С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   17.05.2023 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.