про новое утро с прекрасным..

   Утром рано, примерно в пять, звучала музыка.
Легкая романтическая, и красивая. Она меня и разбудила утром..
 Она отозвалась во  мне  картинками безмятежности облачного счастья.
Чистая красивая музыка  несла меня  на своих крыльях, на крыльях воображения и словно говорила мне, доказывала своим звучанием, что жизнь прекрасна и удивительна.

 Она эта музыка  заполнила меня  как некий  сосуд  до краев чистой, нет,   кристальной  чистоты драгоценной живительной влагой.
И душа воспрянула от этих звуков и оторвалась от земной тверди и взмахнула своими невидимыми крыльями, и  плавно понеслась к облакам, кверху, к солнцу, к его теплу, к синеве, на   простор чистого  неба.   А перед  этим, перед тем как проснуться я видел красивый волшебный  сон.
Он был из прошлого.

   Мы валялись на широкой кровати. Мы – это я, и человек восемь десять, молодых сильных здоровых юношей и девушек. Лежали и спали, кто как, на огромной постели как аэродром.
Шириной пять на пять метров..

   И лежали в своих одеждах.. Кто как, кто в платьях, кто в пиджаках и брюках..
Я проснулся первым. Осмотрелся. Рядом со мною была та, о которой я мечтал в юности.
Почему рядом со мною, я не знаю.
Видимо так было задумано всевышним. Чтобы рядом была та, в которую я был влюблен.
Безбашенно и бесповоротно и по юношески неотвратимо.  Но я  держал себя в рамках приличия и проявлял себя  по джентльменски.

   Проснулся и просто лежал и ощущал как счастье заполняет меня медленно по капле, до краев, с ног до головы...
Потому, как рядом была она. Она. Девушка моей мечты.
Уже это одно, что она была рядом, и до нее  можно было дотянуться кончиками пальцев, слегка и осторожно, боясь спугнуть мгновения нежности,  и притронуться к ней, к ее шелковистой коже лица, шеи, словно дуновение ветерка.

  Я мог притронуться и мог ощутить пальцами рук, словно убеждаясь, что это небесное создание не сновидение, это факт, и  что она не призрак, не привидение. Что она рядом, и она спит.. Я лишь всего - навсего проснулся, и медленно и осторожно по чуть –чуть, боясь вспугнуть, осознавал эту суровую действительность, действительность и реальность своего счастья.
Потому что она была рядом.

   Прошло некоторое время.. И все начали просыпаться. Зашевелились. Лишь я широко открыв глаза, не спал и молчал.. О чем говорить? О чем болтать? Какие слова шептать? Я  молчал и этого мне хватало для счастья.. Потому как рядом была она. Этой малости мне хватало для молчания и для нежности..

 А потом, потом, все начали говорить, шутить и смеяться.. И она заговорила. А я  слушал и молчал.. На кровати, на том месте где мы лежали, были разбросаны купюры и монеты. Они  ковром устилали покрывало постели. И мы, четыре –пять пар юношей и девушек спали на деньгах.. Не на лепестках роз, а на купюрах банкнот.
Для меня это было неожиданным. В голове не укладывалось, как это   спать на банкнотах и монетах. Ведь это же жестко. Они же эти деньги, это бумага, Это как осенние желтые шуршащие  листья. Но мы видимо спали на этой подстилке из денег.

 Видимо, кто то из нас, был очень и очень богатым в эту ночь.
С вечера выложил этот ковер из денег. А мы улеглись и проспали эту ночь.
И что было вечером, что было ночью,  никто и не помнил..
Никто не помнил из нас. Просто мы  проснулись  и вот итог, обнаружили что денег много, что жизнь прекрасна, что жить нам еще долго –долго. Что мы молоды, что жизнь удивительная и прекрасная штука.

  И главным в этой жизни было то, что мы были влюблены. И в глазах были отблески счастья и нежности. А на губах, вернее с губ не сходила улыбка.. И ничего не надо было говорить друг другу. Все было  предельно ясно. Вот она моя половинка, и вот я ее половинка. А все остальное – такое мелочное, невообразимо далекое мелочное и шкурное.

  Нечто оно, Прекрасное было рядом..
Оно дышало, улыбалось и смеялось.
И этого вполне было достаточно для того чтобы быть счастливым.
Чтобы она была только рядом..
  ….

Иркутск.
03.08.2020 год..
 
 
 


 ,  ..
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.