Безысходные мечты

Я плачу. Я плачу представляя его красоту. Плачу чувствуя струи ветра меж волос, плачу представляя все эти технологичные электрички, отправляющие тебя каждый раз в мир, «станцию», таких непонятных, но интересных закорючек. Плачу понимая минимализм, таящий в себе больше чем московские многоэтажки, Плачу радуясь видя в окружающих частичку себя, как внешне, так и внутренне. Я люблю плакать, или, наверно, ощущать себя беспомощным, представляя тёплые касания по спине, обволакивающее спокойствие и надежду, но речь сейчас не о моих тараканах. Я плачу, представляя как на улице тепло, какой жгучий и ровный асфальт. Понимая, или скорее, утопая в фантазиях, я представляю как вечером, воодушевлённый новой идеей или занятием из-за смены обстановки, я иду в ближайший минимаркет, такой компактный, но функциональный – там всё компактное, и покупаю там лак для волос, ножницы, и странную, слишком непонятную чтобы можно было догадаться, вещицу, похожую больше на карманный компьютер. Именно это я и купил бы в первый раз, ну или куплю, не знаю. Не знаю почему именно этот набор, а не любой другой набор «джентльмена». Наверно, это собирательный образ с серванта, или же попытка показаться страннее, кто знает.
Но плачь сходит на нет и, конечно же, сменяется на страх, как и всё меняется всегда. Страх, что это лишь мечты, что я ничего не добьюсь и буду всё больше с каждым днём здесь гнить, упиваясь печалью о былых, как это обычно и бывает, неиспользованных, возможностях. Страх укутывает, а тревога поощряет его, не знаю даже, что делать. Наверно, стоит заснуть сдерживая надежду и веру в хорошее, как воду в кулаках, и спать. Надеюсь я не буду вынужден всю оставшуюся жизнь сожалеть о каждой капле и не стану её же заложником, воды же в море много. Правда она солёная.


Рецензии