Птица

Зелёные глаза, как зелёная вода в ванне…
Солоны солью слезы…

Птица, огромная птица, громко крича села на ветку.
В центре поляны стояли три сосны…
Продолжая кричать и увеличивая громкость крика, птица снялась с ветки и сделала круг вокруг трех сосен.
Ещё один, потом ещё…
Увеличивая скорость полета вокруг деревьев, птица превратилась в  огненный смерч.
Абсолют. Абсолютная темнота.
И яркая огненная птица, создающая за собой светящийся энергетический поток. Этот поток образует яркий светящийся кокон вокруг трёх деревьев.
С громким пронзительным криком птица взмывает вверх, разрезая пространство…
Звёзды…
Млечный Путь…
Сделав  между звёздами круг,  птица снижается…
Три дерева…
Сосны остались там…
В той Вселенной…
В этой  Вселенной  поляна и три дерева…
Пронзительно крича, птица делает круг вокруг деревьев, но движение её обратно направлено…
Против ЧАСовой стрелки…
Птица ускоряется… Огненный смерч, энергетический поток…
- Добро пожаловать, моя энергия!
Искренность слов, запечатленных устами намерений, чувств, доверчивость и много ещё что…
Всё это проистекает из каждого дерева и закручивается в светящийся поток, который создает крутящийся кокон вокруг трех деревьев.
Слова… Множество слов, безполезных для меня, если не сказать большего, распадаются на буквы, распадаются на сгустки намерения, ведь у этих слов есть энергия…
И она закручивается потоком по часовой стрелке…
Слова… сказанные… сказанные под мелодию… сказанные мысленно… встроенные в некую конструкцию, сказанные в  приступе ярости, спетые, любым различным образом попавшие в моё пространство и не нужные мне…
Они,  эти слова,  потоком в центр треугольника, образованного деревьями и там поток расходится лучами к трём деревьям…
Деревья, каждое в энергетическом светящемся коконе.
И все три дерева, в общем светящемся коконе…
Два потока…
Три дерева…
Один поток из вне идет внутрь….
Это поток сгустков намерений и букв из слов, попадая в центр расходится ко всем трем деревьям.
Другой поток из центра треугольника, образованного деревьями, идет вверх, образуя светящийся столб энергии.
Я, огромная светящаяся птица, неизвестной мне породы, просто птица Я…
Я Есть…
Я ныряю в этот столб энергии, моей энергии…
Наполняюсь этой энергией до краёв…
Эта энергия  увеличивает мою светимость.
Эта энергия направлена в мою Жизнь.
Я птица, огромная светящаяся птица, делаю последний круг вокруг деревьев и пронзая пространство возвращаюсь в свою Вселенную.
К тебе…
Моя родная Душа…

Зеленые глаза излучают нежность…
И Любовь…
И благодарность тебе за то, что
ТЫ ЕСТЬ и Я ЕСТЬ…

Процесс…
Получения энергии…
Возврата энергии…
Он идет и быстро и медленно…
Это секунда и час…
И день…


Рецензии