Унисекс номер два

Унисекс – нечто промежуточное по стилю и образу, подходящее и мужчине и женщине.
А почему вспомнилось, расскажу:
Гуляем с моей дорогой половинкой  и стараемся  одеваться так, чтобы  внешне выглядели гармонично именно как мужчина и женщина, но в комплекте и по своему образу и подобию.
Муж любит гулять в брюках и рубашке, а я надеваю платье под цвет его рубашки или в тон брюк. Просто красиво и всё!
Люблю ходить и я в брюках, но стараюсь акцентировать свой женский образ тем, что у меня  есть дамская маленькая сумочка, волосы до плеч и женская блузка.
Брюки - удобная вещь в женском гардеробе, которая прижилась со времён Коко Шанель.
Часто проходят возрастные пары, которые мы называем «унисекс»: женщина и мужчина коротко подстрижены, возрастные тела с выпуклыми животиками и попами, потерявшими давно упругость, но болтающиеся спереди и позади «ободками», как медузы на морских волнах.
Бывают,  изредка,  и сухопарые парочки, одинаковы, как стручки гороха!
Прямо, унисекс и всё!

Смотрю на муженька: коротко подстрижены волосы, вполне упитан, и крепкие  спортивные ноги – привет от бывшего биатлона, которым занимался в юности.
У меня слегка поплывший овал лица, возле которого развеваются мои волосы цвета «шатен», слегка тронутые сединой на висках. Всё, что надо прикрыть – прикрываю.
Возможно,приоткрыть – даю возможность.

Вспоминаем про то время, когда были молодыми и ходили тоже одинаково.
У моего  парня были вьющиеся волосы до плеч и мои до плеч прямые, но слегка
« подвитые».
Естественно, его фигура спортсмена с грудными мышцами и подтянутая попа – футболка и тренировочные брюки, из которых я потом «выколачивала» его годами, когда мы отправлялись на прогулку.
Прямо красивая подтянутая девушка, которая не «вылазит из тренажёрки».
На мои слабые недовольства, поступал ответ.
Так удобно, - железно аргументировал парень!
После того, как дама моего сегодняшнего возраста обратилась к нему:
Девушка, передайте на билет, я еле сдержалась от смеха.
«Девушка» подстригся под «полубокс» и гендерная сущность встала на место.
Этап - унисекс номер один был пройден тридцать лет тому назад
Он – мальчик, я – девочка!

Сейчас, выгуливаясь по своему району,  мы вспоминаем молодость и я говорю:
Может, мне подстричься «под мальчика»?
Муж начинает категорически возражать и негодовать, чем доводит меня до воспоминаний о днях юности, и мы начинаем оба смеяться.
Хорошо, - говорю я, - я буду бабушкой с женской причёской и в платье, а ты будешь дедушкой –  со стрижкой «полубокс»  и в брюках!
И никаких Верок Сердючек!
Период «унисекс» номер два пройден…
Он - дедушка, я - бабушка.
Всем добра, позитива и жизнелюбия!
3.08.2020


Рецензии