Снова Олимпийский Парк...

Я В ОЛИМПИЙСКОМ ПАРКЕ ПОБЫВАЛА...

И ОТ ВОСТОРГА КАЖЕТСЯ СОШЛА С УМА...

ТАКОГО Я УВИДЕТЬ СОВСЕМ НЕ ОЖИДАЛА...

ПРОСТОР НЕИМОВЕРНЫЙ...СТАДИОНОВ МАХИНА...

ТЕРЕМА ГОСТИНИЦ В ДРЕВНЕРУССОМ СТИЛЕ...

И ПАЛЬМЫ...И МОРЕ...И ГОРЫ...НУ НЕ РЯДОМ...

ВОТ ЭТО...ДА...ВОТ ЭТО ДА...

ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И МОЩИ ПРОЯВИЛСЯ...

И АРХИТЕКТОРАМ...СТРОИТЕЛЯМ...УРА...

ГОРДИМСЯ ОЛИМПИЙСКИМ МЫ...ГОРДИМСЯ...

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СПОРТИВНЫЙ ДУХ НАШ И СТРАНА...

И ЭТО БЫЛО ПЕРВЫЙ РАЗ...А ЧТО СЕЙЧАС...

Я в Олимпийском Парке снова побывала...

Была же там я много раз...

Проблемы нету никакой...

Как в Краснодаре на электричку села...

Да...у окна...где море...море...море...

И...ох...и...ах...лишь радуйся...

Собой гордися...какая молодец я всё же...

Взяла...рванула...словно в омут головой...

А что тянуть...что выжидать всё время...

Когда и как...и где да и зачем...

В дорогу что с собою взять...

Да ничего не надо...банкарту...купальник...

Паспорт...за спину рюкзак...

Поесть чего на первый раз...

И...ноги в руки...вот и так...

А там чего не достаёт...купить...

И никаких проблем...легко и весело меж тем...

И  по себе проверила...таскаться с барахлом...

Лишь портить всю поездку...

Ведь на вокзалах нынче...терминалы...терминалы...

Такой поганый тормоз...удар по нервам...боже мой...

Да и потом...на море...так лучше уж в палатке...

Зачем хозяйки...плати им...ещё и угождай...

Свободным надо быть и независимым...

И будет просто морской рай...

Ну...вот...я в Олимпийском Парке побывала...

Народу было там...ну...просто...тьма...

И я ещё с подругою добавилась...она не разу не была...

О...Господи...как будто-бы туда Россия вся рванула...

От бытовщины надоевшей с вирусом уйти...

Народ нарядный...радостный...весёлый...

Как дома...не унылый...и смех...улыбки и улыбки...

Такое торжество здесь радости и красоты...

Другая вовсе тут планета...

Лишь головой крути...смотри...

С Американских Горок жуткий крик и вопли...

Страх божий...Господи...спаси...

Нет...лучше уж пройтись до моря...

Там тоже много так всего...

На что есть посмотреть...

Кругом торговля...торговля процветат...

И покупай...душе твоей чего угодно...

Уж...если деньги...деньги...деньги есть...

А море в это раз к нам было озлоблённо...

Так бушевало...так свирепствовало...боже мой...

Канатом огорожено аж было...не лезьте...

Как бы ни хотелось...и потерпите...

На лежаках бесплатно пока что полежите...

И йодом подышите...выброс сумашедший тут такой...

Ну...что ещё тут скажешь про Олимпийский Парк...

Нам не до спорта было...так от всего устали...

Хоть впечатлений масса...но и поспать пора...

Вот...поезжайте сами Вы туда...

Со мною  согласитесь...нет иль да...


Рецензии