Парикмахерская фантастика!

   Парикмахерская
Научно – фантастический рассказ

На фасаде огромного здания висела широкая вывеска:

«ПАРИКМАХЕРСКАЯ!»
А чуть ниже было объявление:
«Заходите! Не пожалеете! Наши мастера – это лучшие мастера во всей Вселенной! В соревнованиях парикмахеров в Галактике « АЛЬФА – ЦЕНТАВРА» они всегда завоёвывали первые места! А на недавно проведённых соревнованиях с лучшими мастерами Галактики « АБРА – КАДАБРА» - им вообще не было равных! Заходите! Не пожалеете! Ваша причёска после посещения нашей парикмахерской будет самой лучшей причёской во всей Вселенной!»
Я прочитал и просто ошалел! Ну надо – же – думаю – какая замечательная парикмахерская! А я так давно не постригался и стал лохматым, как зверь! Надо привести себя в порядок. И я смело шагнул за дверь! И тут же обомлел от страха! Обстановка внутри блистала чистотой! Всё было белое и блестящее! Даже прикоснутся к чему – либо было страшно! А в самом салоне стояли мастера в белых халатах с блестящими инструментами и со зловещими выражениями лиц внимательно меня разглядывали. И мою фигуру, и мою причёску. И пощёлкивали, как мне показалось, со злорадством, своими блестящими инструментами.
« Наверное, дорого» - подумал я. И тут же почувствовал, как в моём кармане зашевелились последние мои ассигнации. В воздухе пахло дорогим парфюмом.
« Пора смываться!» - промелькнуло в голове. Но было уже поздно! В фойе зашёл служащий этой парикмахерской, в шикарном, отлично подогнанном ярком костюме и почему то лысый! Обдав меня запахом приятной парфюмерии, он сказал:
« Рад вас видеть в нашей парикмахерской! Вы правильно сделали, что зашли к нам! Я надеюсь, вы читали нашу вывеску на фасаде здания?»
« О да! Читал!»
« И это всё правда, дорогой наш клиент! Как вы думаете, почему наши мастера завоевали все призовые места в соревнованиях с мастерами галактики « АБРА – КАДАБРА»?
« Почему?»
« Да потому что они увидели всё не соответствие и полное отсутствие гармонии между причёской и новым, очень модным, и суперсовременным скафандром! Ну, вы во всём сами убедитесь, дорогой наш клиент! Проходите и не стесняйтесь!»
И я робко шагнул в святая – святых парикмахерского салона. Мастера в этом салоне действительно были суппер!
Когда я пришёл домой, и глянул на себя в зеркало – оторопел! Моя лысина действительно была в полной гармонии с моим помятым, давно не стиранным джинсовым скафандром. И в кармане моём больше не шевелились мои любимые ассигнации. Печально, но факт! Но зато я почувствовал себя настоящим инопланетянином! Потому что мастера, которые меня обстригли, завоевали первые места в соревнованиях с лучшими мастерами галактики « АБРА – КАДАБРА»! 


Рецензии