Обострение...

В мозгу чего-то приключилось,
Сложенье рифм не получилось.
Пора наведаться к врачу,
Коль дальше в здраве жить хочу.
Страшновато!
Чревато!
Авось до Паркинсона мне далековато...
Совета жду от вас ребята и девчата.
А может к бабке мне сходить и порча снята?

Мыслишки странные на ум  во сне приходят...
Колдун и ведьма у костра шабаш заводят...
Красотка над костром летает в ступе...
Можь траванулся я, и дело было в супе!?
Что я сварил из собранных грибочков,
Которые росли на мхом покрытой кочке,
На длинненьких, кривых и тонких ножках.
Нет-нет, не вру! Но приукрасил, так - немножко!

Вот, наконец, сложились рифмы в строчки,
Спокоен я, в конце поставлю точку.
Врач по мозгам пусть мается от скуки,
Лет десять,  я ему не дамся в руки.
Теперь бы пережить осенний криз.
Эх, хорошо бы мне отправиться в круиз.
Но  почему не вижу в зеркале себя?!.
Ох, мама, сколько ж выпил я вчера?!


Рецензии