Не испугаться и рискнуть 2001 г

Не испугаться и рискнуть

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Я шла по тонкому льду,
И об этом не знала.
Верила, что пройду,
А только всё потеряла.

Нет я не умерла,
Когда меня боль пронзала.
Нет я не предала,
Когда клинически умирала.

А те в кого верила я…
Что ж дорога у них своя…
Про меня если б помнили они,
Дошли бы и отсюда спасли.

Никто меня не учил,
Никто не помогал.
А он сначала меня убил,
А потом осмеял.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Я вылезла из грязи,
Скользя всё время вниз.
И стояли, и смеялись мрази,
И лист жёлтый на ветке вис.

А потом им надоело смеяться,
И мне одной пришлось остаться.

Я не жалею ни о чём,
И эти мрази не при чём.

Я вылезла из дерьма,
Одна и конечно сама.

Я отмылась и ушла,
Но вслед смотрели те.
Кому я себя отдала,
И закрыла дверь.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Они смотрели и стояли,
Боясь нарушить тишину.
Они надо мной не смеялись,
Но всё же ушли – не пойму.

Я не боялась ничего,
Когда себя забывала.
Забывала ради того,
Чтоб они меня понимали.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Меня выбросили на песок,
Как рыбку для игры.
Мой мир одинок,
А все, кто предал не правы.

Упал мой кокон на траву,
Я бабочкой взлетела.
Я кляну злую молву,
За то что не хотела,
Я уходить от любимых,
Нигде не повторимых.

Гусеница ела листы,
И толстой была.
У неё были мечты,
Но она не могла,
Стать муравьём или стрекозой.
И за один миг полёта отдала,
Целое поле с лозой.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Но она не полетела,
Красивой был обман.
Она в лужу села,
Где даже свет не был дан.

Но время приходит к гусеницам всем,
Под лист она забралась без проблем.

И вот кокон образовав,
Она сбежала от всего.
Её не сковывал страх,
Не было не нужно ей больше ничего.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Она ещё не понимала,
Что растёт у неё за спиной.
Она совсем не сознавала,
Что будет лететь стрелой.

И вдруг её тело стеснило,
Нет в коконе больше места.
Теснота её пробудила,
Она уже из другого теста.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

Она боролась с теснотой,
И кокон сломала.
И вдруг взлетела стрелой,
И в луже себя не узнала.

Что за красивое крылья,
Выросли вдруг за стеной.
Были приложены усилия,
Вот что случилось с тобой.

И собрались насекомые,
Кто это такая?
И были среди них те знакомые,
Которых она знает.

И взлетела бабочка,
А они хотели, чтоб она осталась.
Красивая, лапочка,
Никогда не сдавалась.

Не испугаться и рискнуть,
Как же вы все боитесь.
Лучше уж на воду дуть,
Что же вы всё божитесь.
Осторожные не в меру,
И циничные до грубости.
Засорили атмосферу,
Безразмерной тупости.

01.07.2001 г.


Рецензии