Самый страшный в мире зверь

Как-то было, что несколько месяцев подряд ездил к зубному. Всё по поводу протезирования. А протезист, здоровенный такой мужик, оказался заядлым охотником.
Сам я охоту не люблю. Не могу я хладнокровно выстрелить в живое существо. Но и осуждать не стану. Для кого-то это вообще единственная отдушина от рабочей рутины и суетливой городской жизни. Для этносов из глубинки и вовсе, единственный возможный промысел, позволяющий хоть как-то жить и сводить концы с концами. Да и предки наши, кто? Правильно, охотники и рыболовы.
В любом случае, современная охота с огнестрельным оружием, всё же чуть лучше, чем работа на скотобойне, где у животных вообще нет шансов выжить. При том, что такое убийство многие осудят, но от мясного, не откажутся. И лопают шашлык из барашка и рагу из телёночка за милую душу. Про свинку я вовсе промолчу. Это животное имеет в своей биологии и психологии столько общего с людьми, что есть его, всё одно, что лопать родственников собственных. А я вот на службе в рядах СА, сколько этой самой тушенки свиной с гречневой кашей срубал? Наверное, не один ящик, за два то года. И не важно, что ныне я от многого отказался. Так мне ли выступать судьёй кому-то?
Что хочу сказать? Мы все, включая тех, кто ныне вегетарианец, изрядно виноваты, поэтому, не будем лить лицемерных крокодильих слёз. Тем более, осуждать окружающих. И если хотим сделать этот мир лучше, обратим свой взор внутрь, на себя.
Для тех же, для кого стрельба по живым мишеням спорт или развлечение, — для них и предназначена эта история, которую рассказал мне мой дантист.
В 90-е годы, одна весёлая компания из «новых русских», отправилась на охоту. Расслабиться на природе.
Было их четверо. Все опытные головорезы, или как принято называть таких, — «бойцы» одной из многочисленных тогда ОПГ. Оружия с собой взяли, целый арсенал, как боевого, так и охотничьего.
Охотиться, как все нормальные люди они не привыкли. Поехали туда, где у них всё схвачено, — браконьерить. Леснику десять бутылок «Рояля», себе ящик водки и пива разного, до кучи, что бы запивать. Мясо, мангал, — всё как положено.
Выпили, закусили. И пошли на охоту. Ну, как они, видимо, думали, так охота и выглядит. Идёшь по лесу и стреляешь, во всё что движется. В обычном лесу, таким «охотникам» ничего не светило. Но тут, как раз, дичь непуганая, не привычная, что в неё стреляют. Всё-таки заказник государственный. Так что, можно ломиться, сквозь лес, не таясь.
Тут в кустах что-то затрещало, эти горе охотники и разбираться не стали кто там, может, кто из своих же товарищей или грибник. Давай палить из всех стволов. Отстрелявшись, пошли смотреть.
А там, гляди, какая удача! Медвежонок. Убило его картечью.
Тяжёлый. Связали лапы мишке, срубили шест, продели и несли около километра. Всё равно, тащить до джипа тяжело. Сделали привал. Пораскинули мозгами. Решили пригнать машину к этому месту. Погрузили в багажник медвежонка убитого. И на радостях, от такой удачной охоты, прямо тут же решили устроить пикник.
Выпили почти всю водку. Мяса нажарили. Что с собой привезли. В общем, славно отдохнули.
А тем временем, медведица искала и звала своего ребёнка. Сердце её было не на месте. Она слышала выстрелы, чувствовала запах дыма и пороха. И ещё, ветер доносил другой, страшный и сладковатый дух, — запах крови и смерти.
Если бы не пропавший малыш, она и не подумала бы куда-то идти. Все инстинкты просто кричали о смертельной опасности.
Но страх за своего медвежонка, был сильнее страха смерти. Медведицу вёл более сильный инстинкт, — материнский.
Мать отправилась по следам своего единственного ребёнка. Изредка она останавливалась и жалобно, с надеждой звала его. Но её малыш не отзывался. Беспокойство медведицы росло. Никогда ещё её медвежонок так долго не пропадал.
Наконец, зверь добрался до того места, где охотники открыли стрельбу. Это для человека, следы и запахи ничего не значат. Медведица же сразу всё поняла. Что здесь произошло. Страх отступил, на его место пришла боль и гнев.
Допившие водку бандиты, никуда ехать не стали. Это и была их последняя ошибка в этот день.
Запершись в джипе, они посчитали себя в полной безопасности. Ну как же, они же цари природы! Поэтому, те из них, кто хотя бы успел проснуться, от страшного грохота и скрежета, были потрясены, увидев над собой оскаленную полную зубов пасть на фоне звёздного неба. Медведица в ярости, просто сорвала крышу у машины.
Останки людей, участвовавших в этой злополучной охоте, были разбросаны по всей поляне. Да и от машины мало что осталось. Медведица на ней потопталась основательно. Но обнаружили место трагической гибели людей ещё не скоро.
На поляну наткнулся новый лесник. Почти через месяц. Тот, что был раньше, серьёзно отравился спиртом «Рояль» и работу потерял, приобретя инвалидность. Ослеп он. Вообще, его еле-еле спасли врачи, чуть не умер он.
После этого рассказа, мне мой знакомый дантист сказал: «В обычной ситуации, медведь зверь пугливый и предпочитает с людьми не связываться. Я так думаю, — самый смелый в мире зверь, это тот который защищает своё потомство. Нет такого зверя, храбрей, на всём белом свете!»
  А я подумал, - "А кто же тогда самый страшный в мире зверь?"


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.