Магическая Книга... Глава 16 Ведьма

 автор картины - Ольга Руда.    


        Я ощутила себя девочкой лет десяти, висящей под высоким куполом огромного храма. Мои ноги были сложены в позе лотоса, а в руках застыла книга, которую я читала. Я читала её, быстро перелистывая страницы одну за другой. Когда книга была прочитана, я опускалась вниз к высоким книжным шкафам, ставила книгу на своё место и брала другую, так же быстро прочитывая её. Информация лилась в мой мозг, как из рога изобилия, но я не уставала. Тяжёлые двери в храм открылись, и вошла моя мать, молодая, высокая и красивая.
- Феникс, опять ты витаешь в облаках! Спустись на землю! - пошутила она.
Я почему-то разозлилась на неё, бросила книгу в сторону и капризно закричала:
- Где мой отец? Ты опять прогнала его!
Она терпеливо подняла книгу с пола и мягко сказала:
- Пойми, детка, у нас с ним разные пути. Он не может пойти по моему, а я не могу пойти по его пути.
- Ты мне врёшь! Я хочу, чтобы вы были вместе, и мне наплевать на ваши пути! - крикнула я.
Крапива замолчала. Я слетела вниз и заплакала:
- Мама, я хочу видеть его.
- Ты никогда не увидишь его, и это для твоей пользы!- раздражённо ответила Крапива.
- Где он? - слёзно спросила я
- Он создал свой мир и сейчас находится там. Забудь его.
Я отошла в сторону и замкнулась. Я не хотела больше разговаривать. Я чувствовала опустошение.
- Я всё равно увижу его... - пробурчала я и вышла из зала.

         Я жила в волшебной стране Ариев среди величественных замков и храмов. Сами люди-Арии были высоки и красивы. Одной силой мысли они могли разрушать и строить, переноситься на любые расстояния, перевоплощаться в кого угодно. Я тоже могла, и все дети, живущие рядом, могли. Я дружила с ними, и мы летали, играли и радовались. Я была весёлой девочкой с лидерскими качествами, но дерзкой, а иногда даже жестокой. Крапива часто качала головой и ругала меня за это. Однажды, я подслушала её разговор со знакомой Арийкой, в котором она отмечала, что ей не нравятся черты моего характера, что они слишком напоминают черты отца, гордого и чёрного некроманта. Я знала, кто такие некроманты, и я знала, что светлые Арии изгнали их из своих городов. Некроманты создали для себя новое измерение и жили там. Но я никогда не посещала эти миры, потому как они были под запретом, и входы в них жёстко охранялись белыми Ариями. Я слышала, что тот, кто попадал туда, никогда более не возвращался. Я боялась этого, но меня тянуло туда любопытство. "Запретный плод сладок" - говорила мне старшая подруга, когда я говорила о своих желаниях. Я помнила отца, как статного изысканного человека. Он одевался в чёрные одежды, а его лицо, бледное, но точёное и красивое, было всегда строгим. Только, видя меня, улыбка пробегала по его губам. Меня радовало это, и я всячески пыталась порадовать его, слушаясь беспрекословно. Он был одинок, но всегда окружён силами и сущностями, которые проявляли себя. Он занимался чёрной магией, а в услужении у него были сотни мертвецов и ариев, которых он привлёк на свою сторону. Он обладал потрясающей харизмой и даром влиять на окружающих. Когда он появлялся в окружении своей свиты, Арии уступали ему дорогу и не рисковали входить с ним в конфликт. Они боялись его, потому как одним своим взглядом он мог навредить любому. Я гордилась его мощью и силой. Только моя мать Крапива не боялась его. Я знала, что их многое связывает, а он, не смотря на то, что часто угрожал ей, никогда не делал ей ничего плохого. Я знала, что он любит её, но не может отказаться от своего пути ради неё. Я понимала, что он страдал, но не показывал этого. Мне было жалко его. Вот уже два года, как Высший Совет Ариев изгнал всех некромантов из своего мира. Сначала они переместились под землю, где размещались города рептилоидных Существ и тёмных правителей Земли во главе с Сатаной. Затем с их помощью был построен Мир Больших Лесов, в который и переместились черные некроманты, колдуны и злобные ведьмы. Время тогда исчислялось по-другому. В мои десять лет, я прожила уже более пятисот. За это время отец успел обучить меня элементам чёрной магии. У меня даже был один мертвец, которого я смогла завоевать с помощью моего родителя. Отец водил меня в глубокие пещеры, где я видела страшные ритуалы и расчленения трупов, которые добывались в провалах ранних цивилизаций. Особенно ценными были останки древних магов и колдунов, которые возвращались к жизни для служения тому некроманту, который проводил ритуал. Мой мертвец шатался по лесу всегда голодный, но готовый в любую минуту выполнить мой приказ. Его надо было иногда подкармливать жертвами, но я часто, по своей детскости, забывала про него. К тому же я боялась, что мать узнает про него и накажет меня. И она иногда наказывала меня, закрывая в комнате, запечатывая ее знаками и замками, через которые я не могла пройти. Мой мертвец представлял из себя страшное зрелище, волосатый, сутулый, с острыми зубами и жёлтыми кошачьими глазами, полуразумный, но очень исполнительный... этакое домашнее животное. Я иногда подкармливала его, принося в жертвы мелких животных. Он питался эманациями их смерти. Я подозревала, что мой отец кормил своих рабов не только жертвами животных, но тогда мне было всё равно. Однажды меня разозлил мальчишка моего возраста. Так как я обладала лидерскими качествами, я не терпела, когда кто-нибудь бросал мне вызов или не соглашался с моим мнением. Мальчишка этот стал со мной спорить и даже дал сдачу. Я затаила зло, призвала своего зомби и приказала проучить своего врага. Он пробрался в спальню к бедному мальчику и выпил у него кровь. Бездыханного, его нашли родители, которые забили тревогу. Благодаря магии, мальчика удалось спасти, но он уже считался не вполне полноценным, так как лишился многих качеств Ария. Меня раскрыли. Моего мертвеца нашли и обезвредили, а меня надолго закрыли под домашний арест. Мать, как могла, защищала меня, но все знали, что я - дочь чёрного некроманта, и что я - труднейший ребенок. Крапиву предупредили, что если такое еще раз повторится, меня изгонят из страны Ариев. Я притихла, но не испытывала чувства вины. Через какое-то время, меня постепенно простили и снова разрешили общаться с другими детьми. Я затаилась и стала уже меньше проявлять свои черные способности. "Все равно она закончит в Мире Больших Лесов" - говорил моей матери ее учитель, пожилой, но еще достаточно статный Арий. Крапива молчала. Она боролась за меня всеми силами, говоря, что черная магия - это тупиковый путь, что он не может дать человеку счастье, только горе и одиночество. Жажда власти - это порок, который надо изживать. Чистота помыслов, созидание, творчество и целительство - это светлый путь, который приведет к возвышению Духа и развитию Души в других высоких, более светлых мирах. Большинство ее слов я пропускала мимо ушей, потому что не понимала их смысла. Я была достаточно практичной и расчетливой, не упуская шанс показать свое превосходство. Прошло еще долгих пять лет. Я впадала в мерзкие депрессии, закрывшись в своей комнате. Я читала монологи заговоров и призывов, стараясь призвать темные силы отца, но они не отвечали мне. Все было тщетно. Однажды, я даже повесилась, думая, что, если я умру, моя Душа перелетит туда, куда хочу. Но провисев так несколько часов, я поняла, что я просто хорошо выспалась. Я ведь была Арием, и меня невозможно было убить. Я не хотела работать на пользу общества, старые знакомые и друзья отвернулись от меня. Все были заняты делом, и мне казалось, что все они испытывают удовольствие от этого. Я стала одеваться в черные одежды и принимать другие образы. Но меня везде узнавали, показывали в мою сторону пальцами, приговаривая:"Она, порченная своим папашей. От нее пахнет трупаками..." Крапива была расстроена и уже не пыталась воспитывать меня. Однажды она сказала:
- Я не могу жить с тобой. Я вижу, что это место не для тебя. Тебе надо уехать...
Она построила мне дом на берегу залива за городом, и я поселилась в нем.
          Сатана явился ко мне, когда я лежала в постели и задумчиво смотрела на темные деревья за окном. Он явился ко мне в образе стройного голубоглазого мужчины в белом костюме. Он сел на кровать и погладил меня:
- Ты хочешь к отцу?
- Да! - твердо сказала я.
- Я знал, что ты ответишь так. Это твой выбор и его желание. Пойдем, я отведу тебя к нему.
Мы вышли на улицу. Черное небо мерцало миллионами ярких звезд, которые отражались в прозрачной воде озера, в прибрежной полосе которого колыхались белоснежные лилии и высокие камыши. В лесу раздался крик совы, и стая ворон с шумом вылетела из ветвей деревьев. Я наслаждалась этой ночью, и глубокая печаль посетила мое сердце. Я поняла, что мне нужно простится с этим миром, возможно, навсегда. Неизвестность острыми когтями царапала мой позвоночник, а тело пронзала острая дрожь. Сатана внимательно посмотрел на меня:
- Может ты передумала? Есть время, чтобы отказаться и вернуться к матери.
- Нет, ни в коем случае. - твердо сказала я, стряхнув с себя страх.
Сатана обратился в огромного Дракона, я села на его спину, и мы полетели. Я смотрела вниз, на светящиеся города Ариев, на природу, которая была мне так близка. Дракон повернул ко мне голову и сказал:
- Не волнуйся. Там есть все, что тебе надо.
Я закрыла глаза и, кажется, задремала. Очнулась я в тот миг, когда мы приземлились. Открыв глаза, я увидела, что мы находимся в горах и стоим около зияющей черноты огромной пещеры. Дракон снова принял образ человека, взял меня за руку, и мы стали спускаться по крутым ступеням вглубь пещеры. На стенах вспыхивали огни, и кто-то следил за нами сверху. Сатана поднял голову и рукой дал кому-то знак. Краем глаза я увидела белые туманные тени под сводом пещеры, которые метнулись в сторону и скрылись. Спустившись на достаточно большую глубину, мы вышли на площадь, на середине которой стоял колодец, вокруг которого горели костры и факелы. Сатана сказал:
- Я не пойду с тобой дальше. Ты должна прыгнуть в колодец. Тебя там уже с нетерпением ждут. Пока.
Сатана исчез. Я подошла к колодцу и заглянула внутрь. Неисчерпаемая глубина поглотила меня. Не задумываясь более, я прыгнула. Я летела все быстрее и быстрее. Дикий гул в ушах был похож на барабанную дробь. В стенах этого колодца я заметила отверстия, которые уходили в сторону, образуя коридоры, площадки и каменные карманы, где таилось огромное количество страшных существ и чудовищ, которых я не видела никогда в жизни. Некоторые пытались схватить меня, но я ловко уворачивалась от их лап и когтей. Среди них были бочкообразные существа с множеством клешней и присосок, дугообразные существа с острыми конечностями, многоглазые демоны с костлявыми когтистыми лапами и много других отвратительных тварей. На секунду я пожалела, что согласилась на этот путь. Впереди я увидела светлое пятно, которое стремительно приближалось. "Это дно" - подумала я и закрыла глаза...
          Почувствовав под собой твёрдую почву, я открыла глаза и увидела себя на земле среди огромных деревьев, которые неподвижно, как мрачные великаны окружали меня плотной стеной. Они были так высоки, что заслоняли небо, а стволы их так объёмны, что их вряд ли охватило бы пять человек. Я поднялась и осмотрелась. Увидев тонкую тропинку, я пошла по ней. Лес и растительность вокруг напоминали мне доисторический пейзаж, и, казалось, вот-вот из-за дерева выскочит динозавр и атакует меня. Но я отгоняла от себя страх и уверенно шла вперёд. Я чувствовала, что там высоко в ветвях деревьев кто-то наблюдает за мной и охраняет меня. Я поднимала голову и вглядывалась в тёмные кроны. Наконец, я остановилась и громко сказала:"Отец! Хватит испытывать меня! Я знаю, что ты рядом!" Тёмная тень мелькнула передо мной и превратилась в человека в черном плаще. Я узнала отца и радостно бросилась в его объятия. Мне было приятно его холодное тело и дыхание древнего склепа. Его бледное лицо сияло улыбкой. Он, молча, взял меня за руку, и мы пошли по тропинке. Мы шли, молча, пока не вышли к скале, на которой красовался замок, а у подножия скалы простиралась водная гладь моря. Скала напоминала профиль человека, и это был профиль моего отца. Я увидела небо со звездами и ликом Луны. Этот мир практически не отличался от земного, и это меня окончательно успокоило. Замок сиял бриллиантами и золотыми изваяниями, а дорога, которая вела к его воротам, была усыпана полудрагоценными камнями. Недалеко от замка я увидела кладбище, старинное, таинственное со склепами и роскошными памятниками. Я посмотрела на отца и спросила:
- Здесь всегда ночь?
- Нет. Здесь ночь так же, как и на земле, меняет день, но ночь длиннее дня. Здесь тоже есть солнце, но оно малинового цвета и оно тусклое. Не успеешь заметить, как рассвет придёт к закату. Ночь здесь намного важнее, чем день, а Луна всегда полная. И это тоже важно для магических ритуалов, которые здесь проводятся. При необходимости, я могу убрать вообще светила на время, но это тоже связано с той магией, какой я здесь занимаюсь.
- Кроме тебя, здесь много таких, как ты?
- Конечно. Здесь живут черные маги, черные ведьмы разных направлений. Кто-то живет в замках, кто-то в избах и пещерах, кто-то в море... Каждый выбирает сам, где жить. Полная свобода выбора - это наше правило. И полная свобода выбора жертвы - это тоже наше правило. Я здесь самый главный, Я - Король этого мира. Я - Бальтазар. И ты, моя дочь, будешь здесь Королевой. Я тебе дал имя Феникс в честь величайшего существа из другого мира - птицы Феникс. Я видел этих существ, когда путешествовал по множественным мирам Вселенной. Все мои слуги будут твоими слугами, а врагов и конкурентов здесь у меня нет.
Отец гордо взглянул на меня, и глаза его блеснули холодным огнем. Мне нравилась его властность и сила. Он продолжал:
- Здесь ты увидишь разных животных, и они будут служить тебе. А мертвяки не будут мешать, но исполнять все, что ты прикажешь. Ты можешь обращаться в кого угодно и путешествовать по этому миру. Но одно я прошу - там, за лесом есть пещера, в которой живет очень древнее существо в образе ужасной старухи со змеями вместо волос. Она настолько древняя, что разум ее не подчиняется никому, а я не могу ручаться за нее. Она неуязвима и вечна, и как по-настоящему она выглядит, лучше не созерцать. Я не советую тебе подходить к этому месту...
- Ее имя - Горгона?
- Да. Ты не теряла времени зря и много читала. Я рад за тебя.
- Просто я думала, что это сказки...
- Все страшные сказки здесь, но для других, кто попадает сюда. Даже Арии не рискуют сюда заглядывать. Ты же будешь жить и учиться здесь спокойно. Ты - моя дочь, и никто не посмеет дотронуться до тебя! А сказки... все сказки во все времена, не сказки, а самая правдивая правда.
Мы пошли по дороге к замку. Около ворот замка я увидела огромную черную пантеру и леопарда. Их глаза были необычны, и скорее напоминали не глаза животных, а глаза восточных Богов. Грациозные животные склонили головы перед нами, врата открылись, и мы вошли в замок. То, что находилось внутри замка можно было назвать одним словом - роскошь! Роскошь такая, какую я никогда не видела в стране Ариев. В их городах всегда было очень скромно и практично. Здесь, в замке моего отца, имело место смешение разных стилей, от черной смертоносной готики доисторических цивилизаций до техногенной голографической техники. Отец провёл меня по всем залам и комнатам, и я выбрала своё зал, отделанный красным деревом, с большим камином и паркетом в виде шахматной черно-белой доски. В некоторых клетках неподвижно стояли шахматные фигуры, но это были, определенно, тела женщин и мужчин, ранее живших, но на данный момент обращенных в театральные фигуры шахматной доски. Отец отметил, что именно этот зал он приготовил для меня и научит меня, как управлять этими живыми манекенами. Именно они стали моими слугами, и каждый выполнял свои обязанности чётко и верно. Я поинтересовалась, кто они, мертвецы или био-роботы. "Ни то, ни другое"-ответил отец-"Это то, что создано специально для тебя. Этакий мой заказ Хозяевам центра Земли. В каждом из них находится душа, которая избежала пасти Левиафана, по твоей милости. Можно сказать, что им повезло..."
        Я подошла к королеве и обследовала ее. К своему удивлению, я поняла, что фигуры, их плоть, одежда, украшения были из одной и той же органической субстанции. Я видела перед собой органические куклы, у которых даже их одежда была их плотью. У некоторых из них были глаза, в основном фигур двора, у пешек глаза отсутствовали, и они напоминали безликих гномов. Я спросила отца:
- Умеют ли они думать или говорить?
- Пешки говорить не умеют, они выполняют простые приказы. Король, королева, ферзь - философы, ладьи - хозяйки и мастерицы, турки - охранники, все они обладают разумом и умеют говорить. На конях-кентаврах можешь путешествовать, куда захочешь. Они тоже умеют мыслить и разговаривать, будут тебе друзьями в дороге. Кроме этого, я хочу тебя познакомить еще с одним существом.
     Из за камина вышел человечек в одежде шута. Он еле доставал мне до пояса, был симпатичен и широко улыбался. Он начал бегать вокруг меня, восхищаясь мной, делая несуразные комплементы, постоянно подпрыгивая и веселясь.
- Это моё детище, гомункулус. Я его создал сам для тебя. Живая игрушка, но очень умная и непосредственная. Чтобы тебе здесь не было скучно, воспитывай его и развлекайся с ним. Он очень ценен для меня и для тебя.
Я была в восторге от всего, что меня окружало, но чувство неловкости проникло в мое сердце, и я неуверенно сказала:
- Отец, я так благодарна тебе за всё, но каковы будут мои обязанности здесь?
- Никаких обязанностей у тебя здесь и быть не может. Делай, что хочешь. Если хочешь, я буду обучать тебя черной магии. Если не захочешь, заставлять не буду.
Я зацепилась за слово "обучать", потому как новые знания всегда притягивали меня. Я уверено сказала:
- Конечно, я буду обучаться, тем более у меня уже есть азы, которым ты меня успел обучить в детстве.
- Прекрасно! Наслаждайся пока этим миром. Как созреешь для обучения, дашь знать...
          Мне понравился этот мир, я ощущала себя неуязвимой, хозяйкой всего, что меня окружало. Все кошмарные существа повиновались мне, и это льстило мне. Самые опасные твари и мертвяки кланялись мне, исполняя любые мои желания. Я находила общий язык с каждым существом этого мира, сначала не подозревая о том, что они подыгрывали мне. Затем я стала понимать, что, скорее всего, они просто боятся гнева своего хозяина. Я начинала злиться на них, доходя в своих бешенных эмоциях до того, что просто уничтожала некоторых из них. Иногда, я устраивала подлые интриги, вынуждая кого-нибудь из них быть искренним со мной. Но все было тщетно. Даже умирая, они ни коим действием, ни словом не выдавали своей ненависти ко мне или к моему отцу. Они умирали, смотря на меня с преклонением и любовью. "Какая дикость! Сколько можно!" - думала я. Однажды, сидя на песке около моря, я смотрела на его волны. Мне казалось, даже волны боялись меня. Дрожа и пенясь, они убегали от меня, хотя я приближалась все ближе и ближе к воде. Я громко сказала:"Я хочу купаться!" Волны задели мои ноги, и я вошла в воду. Я могла длительное время плавать под водой. Вокруг меня, как будто образовывался воздушный пузырь в виде скафандра, и неизвестно откуда, поступал свежий морской воздух. Я могла призвать любое существо из морских глубин, и оно носило меня по морю, как корабль, послушно причаливая к берегам островов и архипелагов. Изобилие всего - вот как можно было назвать мою жизнь. Однажды, сидя у камина, я смотрела на огонь. Печаль, воспоминания о матери посетили меня. Я постаралась стряхнуть воспоминания, и вдруг, услышала нежные шаги ножек по паркету. "Это мой Шут" - подумала я, и не оборачиваясь спросила:
- Что тебе надо?
- Я хочу развеселить тебя... - тихо произнес гомункулус.
- Ты не можешь развеселить меня. Ты просто бездушная, слабая игрушка, созданная хозяином, заводной гном. Но я тебя сейчас не заводила, поэтому не лезь ко мне, а то брошу в огонь!
- Ты можешь бросить меня в огонь или в воду, это не имеет значения. Но этим ты можешь навредить себе, ну не смертельно, конечно... Потому что ты - это я, а я - это ты...
Я резко повернулась, услышав эти дерзкие слова, но почему-то не разозлилась. Это, скорее всего, заинтересовало меня. С угрозой в голосе я сказала:
- Что это значит?
- Это значит, что я сделан из твоей плоти и крови. Хозяин взял твою кровь, волосы, ногти и даже твои испражнения, когда ты еще была ребенком. Он хранил их, а затем создал меня, как замещение тебе. Он хотел сделать из меня девочку и воспитать, как девочку. Но, когда он узнал, что ты придешь сюда, он превратил меня в мальчика-шута, твоего пажа, твою игрушку. Поэтому я почти твой младший брат.
Я была так удивлена и обескуражена, что не смогла сдержать свои эмоции и выпалила:
- Почему он мне ничего не сказал!?
- Он обманул тебя, как и меня. Я здесь надеялся быть хозяином, но ты явилась и сломала все мои планы...
- Почему он не уничтожил тебя?
- Ну, если он будет уничтожать меня, то и тебе причинит вред. Я, как кукла Вуду. И еще, я думаю, он оставляет меня, как запасной вариант, потому как в полной мере тебе не доверяет.
- Я сейчас же пойду и выскажу ему все! - крикнула я.
- Тебе не надо делать это... - прошептал Шут.
- Почему? - понизив тембр голоса, спросила я.
- Ты плохо знаешь своего отца Бальтазара. Если ты выскажешь ему свою претензию и недовольство, устроишь ему скандал, он просто сотрет твою память, а меня изолирует, и все потечет своим чередом. Он не позволит разочарованию проникнуть в твое сердце. Он мечтал о тебе слишком долго...
Подумав, я замолчала. После паузы я осторожно произнесла:
- Ты хочешь сказать, что ты предполагался быть моей заменой?
- Да, определенно так.
- Но, что же мне делать?
- Ничего. Наслаждайся жизнью дальше. А я хочу уйти отсюда. Я сделан из тебя, и, видимо, у меня твой характер, непокорный и жаждущий. Во мне есть Дух, я чувствую его. Я стал его чувствовать с того момента, как ты появилась здесь и возмутила собой пространство. Я ненавижу тебя. Меня не доделали, не наделили геном роста и развития. Я маленький и тщедушный. Я не могу смотреть, как ты наслаждаешься теми благами, которые должны были принадлежать мне. Поэтому я хочу уйти отсюда!
- Может мне просто убить тебя?
- Нет, это будет равносильно самоубийству, и мы не знаем, как это скажется на тебе и твоих способностях. Ты можешь заболеть и потерять свою волшебную ценность. Это черная магия, а отец наш сильнейший черный некромант и колдун, сестренка.
       Я была в бешенстве. Мой любимый отец проводил на мне свои магические эксперименты, опасные, по своей сути, для меня тоже. Я не злилась на шута и даже пыталась успокоить его. Я пыталась донести до него, что если он сделан из моего теста, он должен любить меня, а не ненавидеть, что нет ничего хорошего, когда тебе позволено всё, и все тебе поклоняются, как богине. Шут обнял меня и заплакал:
- Это будет нашей тайной. Мы ничего ему не скажем, правда?
- Конечно, не скажем... - отвечала я, а в моей голове созревал план.

      продолжение следует....

             





















               


 


Рецензии
Довольно таки коварная девочка😊
Отцы и в обычной жизни не бывают идеальны. Но, мы и сами не идеальные. Тогда бы мы были с одинаковым набором хромосом и под копирку выструганные.
Страшно иметь отца Сатану. Но это ведь всего лишь тенденция, к которой люди по разному относятся.
Некоторые прям кричат, мол я же почти святой, вы что, какой такой дьявол?
А он же, зараза такая, во всех нас половина сути.

Оксана Мурзина   16.10.2022 15:15     Заявить о нарушении
Там отец не Сатана, но из его легиона... Просто жесть, какая коварная.
И знаешь, Оксана, очень часто подростки проходят в переходном возрасте такую стадию. Возможно, это относится и к Душе тоже. Пройти через стадию тьмы.
Спасибо, Оксаночка!

Ольга Руда   16.10.2022 19:41   Заявить о нарушении