Ты от меня живёшь далеко 2001 г

* * *

Ты от меня живёшь далеко,
Но ты слышишь,
Как мне здесь нелегко,
Ты мне снова пишешь.

Кто ты такой,
Я ещё не знаю.
Но немножко постой,
Сразу разгадаю.

Людей насквозь,
Я вижу, и прохожу.
Счастье за любовь,
Я своё вложу.

Я не вижу препятствий,
Я свободно лечу.
Не терплю нотаций,
Никогда не промолчу.

Чтоб тебя встретить,
Заплатила двойную цену.
Трудно заметить,
И устранить проблему.

Четыре строчки твои,
Пробудили память.
Их глаза перечитают мои,
Я не стану плакать.

Ещё никто в этом мире,
Мне не писал стихов.
Тихо в моей квартире,
Нету лишних слов.

Жила девушка одна,
Была смертельно больна.
Она тихо с ветром говорила,
Но не слушал ветер.
Она выслушать молила,
Он пролетел и не заметил.

Она огонь приручала,
Но только руки обожгла.
Она об ожогах не знала,
И теплоты ждала.

Она в землю цветы сажала,
Земля их не приняла.
Она крылья свои сломала,
И всё что было сожгла.

Кто ты и зачем пришёл,
Чего ты хочешь и тьма и свет?
Зачем ты путь ко мной нашёл,
Дай мне на тот вопрос ответ.

Зачем среди кромешного ада,
Ты слушать меня готов.
Что тебе от меня надо,
Строки совсем без слов.

В моих руках сверкает меч,
Я непокорная как судьба.
Не боишься головы с плеч,
А если врёшь, что тогда?

Меня приручить,
Практически невозможно.
Чему-то научить,
Нужно осторожно.

Меня не просто надо слушать,
Меня не просто надо понимать.
Не смей своего слова нарушить,
И никогда – предавать.

Чего от тебя мне ждать,
И как к тебе относиться.
Я могу долго болтать,
Но он всё выслушать… согласиться?...

07.07.2001 г.


Рецензии