Экс-ры II 11 гл Неожиданное воскрешение

Глава 11
 
Неожиданное воскрешение

Гильотина  – Призраки подземелий  – Провал в преисподнюю  – Неожиданное воскрешение — Удивление губернатора Эдда Россельса — Расстрел на пляже — Должок

Неожиданное воскрешение

— Привет Серж, — сказал чей-то знакомый голос в динамике телефона.
Я чуть сознание не потерял, едва сообразив, кто это мог быть.
— Боже, откуда? — спросил я ошарашено. — Ты уже был дома, тебя же мать, вся милиция ищет ты, где был, мы тебя уже почти похоронили…
— К тебе можно?
— О чём разговор приезжай немедленно тут все с ума посходили, куда вы пропали, что случилось? — закричал я в телефон.
— Не ори так, когда приехать? — спокойно спросил Олег.
— Сегодня же, но прежде позвони, нет завтра сегодня у меня важная встреча позвони в… нет, чёрт с ними я им всё объясню, позвони в после двух я буду уже свободен, просто не разорваться тут съёмки корпоратива, я на подхвате у Юрика.
— Ладно, позвоню пока Серёга.
— Пока.

В назначенное время Олег позвонил мне, и мы договорились, что он приедет ко мне в 16—00, как раз я успею выспаться после ночной работы и сделать все свои дела по уходу за аквариумами.
Он приехал на старой машине «Москвич 412» и припарковал его между моим домом и соседним 146-м где находился магазин "Мир ткани" которым владел один сблёвышь.
Я стоял за приоткрытой входной дверью в подъезд и ждал когда он подойдёт.
В приоткрытую дверную щель я видел, как он вышел из-за угла, держа в руке большой увесистый рюкзак, и несколько воровато посмотрел из-под кепки на окружающий его двор.
— Проверяет, — усмехнулся я.
Как только он подошёл к двери, я осторожно приоткрыл её и он, увидев меня, усмехнулся и, потоптавшись по привычке на месте, вошёл в подъезд.
— Честное слово, когда ты позвонил, я чуть в обморок не свалился, ведь мы почти похоронили тебя, — сказал я.
— Так уж и похоронили?
— А ты как думал. Менты весь город подняли на уши, — сказал я ему. — Ещё бы не поднять. Сначала вы устроили перестрелку на пруду, а потом поиграли в войну на заводе. Два трупа это о чём-то говорит.
Олег взволнованно посмотрел на меня и спросил.
— Значит, Мелкого и Саню нашли…
— Нет, ты что это были бандиты из банды Коли Ташкента, их нашли с простреленными головами на свалке металлолома на визовском заводе. Менты думают, что это ваша работа ну в качестве самообороны. Ты что же не был в милиции. Говорят что трупов было больше да сами бандиты их убрали подальше.
— Я у Россельса в гостях был, а Мелкого и Саню значит, не нашли…
— Я о них ничего не знаю, а что случилось с ними? — спросил я у Олега.
— Значит, не вышли… — сказал Олег и, поджав губы, уставился в пол.
— Тебе помочь? — спросил я, видя, как он напряжённо держит увесистый рюкзак.
— Да уж помоги, а то у меня после блужданий под землёй силов как-то поубавилось.

Я принял его рюкзак и, приподняв, повесил за одну лямку на плечо.
— Что у тебя там кирпичи что ли? — спросил я удивлённо.
— Ага, из чистого золота ты ведь об этом мечтал всю свою сознательную жизнь.
Мы поднялись ко мне на второй этаж, он сбросил свои не первой свежести кроссовки и прошёл в мою комнату.
— А где мать? — спросил он.
— В Берёзовском у брата Володи в гостях, у него в саду, она там будет всю неделю, так что располагайся и будь как дома. Я для тебя пиво приготовил ты же любитель.
— А ты?
— Я тоже выпью у меня по такому случаю и речные раки есть свежие, сосед Сашка Андрюшечкин сейчас в отпуске так он со свояком на Таватуе их наловил. Часть мне притаранил они у меня в проточном корыте сидят крупные клешни что кусачки.
Мы отправились смотреть на Сашкину добычу и выбрать подходящих на закуску к пиву.
— А чем он занимается? — спросил Олег.
— Кто?
— Ну, этот твой сосед?
— А он офицером в армии служит и вроде где-то на Северном Урале не говорит где, типа что-то секретное, — ответил я.
Выбрав из полсотни раков тех, что бы покрупнее мы положили их в ведёрко, потом я налил в кастрюлю воды и поставил на газовую плиту и, включив подачу газа, щёлкнул зажигалкой.
— Пошли пусть вода греется, — сказал я, уходя в комнату.
Олег немного задержался возле четырёхэтажной стойки с двенадцатью двести сорока литровыми аквариумами с рыбами и растениями.

Осмотрев всех обитателей, он пришёл восхищённым увиденным.
— И зачем тебе искать монеты, когда у тебя и так есть с этого добра доход, — сказал он, показывая и на другие аквариумы, которые находились в моей комнате.
— Это работа, а монеты увлечение, — ответил я. — Однако давай ближе к теме. Я всё, что мы нашли, сохранил в целости и сохранности. Только осталось тебя дождаться, но ты со своими друзьями как словно под землю провалились. Мы такую с Мишей Евреем беготню по инстанциям устроили, что если бы мы не расшевелили прокуратуру, милиция наша до сих пор спала бы. На хрена им искать пропавших, без вести на их и без того взмыленные задницы.
— Значит Мелкий и Саня так и не появились, — опять спросил Олег, умалчивая о том, что случилось в подземельях.

— Нет, если бы я услышал об этом или увидел их,… хотя если по честному мне бы не хотелось бы их увидеть вообще,… а просто чисто по-человечески жалко парней. Думаю, что они ещё найдутся, ты же нашёлся. Так что не стоит пока горевать.
— Горевать… неделя прошла почти, а о них пока ни чего не слышно, Саня бросил и сбежал короче, потом расскажу, как было дело.
— Как так бросил…куда?
— Посмотри-ка там, как вода, не кипит ли? — попросил Олег.
— А ты чего сидишь, пошли, покажу, как их правильно готовить я ведь когда-то был поваром, да и в походах тоже этим занимался.
Вода уже в кастрюле кипела вовсю пуская пузыри и вращая водовороты.
Положив в кипящую воду раков, так чтобы она их только покрывала я бросил щепотку соли, лавровый лист, перец чёрным горошком, добавил немного сахара. Потом положил несколько тонко нарезанных листиков молодой морковки и пару горсток укропа для аромата.

Раки стали краснеть, погибая в бою с кипятком один за другим, чтобы стать для нас вскоре деликатесом. Доведя воду с раками до кипения, и дал постоять им минут пятнадцать под крышкой я объявил об их готовности.
После приготовления изысканной закуски я переложил варёных раков в тазик под холодную проточную воду. Спустя минут 10-ть слил воду и насыпал льда, чтобы охладить их как следует. После переложил раков на широкое блюдо вперемешку с веточками петрушки, присыпал сверху мелко нарезанным укропом и добавил ломтики лимона для аромата и красоты.

Осмотрев сотворённое чудо, я понёс его в комнату, где Олег уже разливал пиво в бамбуковые кружки, которые я привёз с Дальнего Востока, где служил в армии.
— Хороши черти, — улыбнулся Олег, выбирая крупного рака со здоровущими клешнями.
Мы выпили немного пива и попробовали раков, они были приятны на вкус, от чего настроение у Олега приподнялось.
— Что ты принёс в рюкзаке? — спросил я.
— Сейчас покажу, я тоже кое-что нашёл и мне нужна твоя консультация ты ведь здорово волокёшь в монетах и других вещицах, — сказал он, склонившись над рюкзаком, который лежал подле кресла, на котором он сидел.
Олег вынул увесистый пакет и, развернув его, выложил на стол увесистую чёрную тряпку.
— Это монеты качество превосходное даже я бы сказал, словно из-под штампа.

Он развернул тряпку, которая оказалась нательным поясом, и я увидел несколько кармашков, в которых находились бархатные мешочки чёрного цвета.
— Что это? — спросил я затаив дыхание.
Олег вынул из одного мешочка блестящую серебряную монету и положил сверху на мешочек.
— Осторожней в её целости её ценность не бросай, — предупредил он.
— А то не знаю.
Я надел одноразовые перчатки осмотрел монету и попросил для начала рассказать, что же с ними произошло и куда они пропали после моего ухода с острова.
Олег встал и посмотрел в окно, потом повернулся ко мне и со слезами на глазах сказал.
— Трудно это снова вспоминать.
— Ну не хочешь, не рассказывай, — сказал я.
 


Рецензии