Экс-ры II 11 гл Удивление Эдда Россельса

Глава 11
 
Неожиданное воскрешение

Гильотина  – Призраки подземелий  – Провал в преисподнюю  – Неожиданное воскрешение — Удивление губернатора Эдда Россельса — Расстрел на пляже — Должок

Удивление Эдда Россельса
       
Олег отпил ещё пива и стал рассказывать всё что с ними произошло поле того как я покинул остров.
Я слушал его внимательно, посмеиваясь, над Саней, когда его хотели оставить на острове, то над Мелким что изображал из себя покусанного мутантами. А комнатой с сокровищами я очень даже заинтересовался. Но после того как он стал рассказывать как погиб его брат я немного загрустил, хоть Мелкий и был большой пакостник но всё же мне его стало как-то по-человечески жалко.

То, что Олег хоть что-то прихватил с собой из той сокровищницы, было ему хоть какая-то компенсация, но она не стоила жизни его брата. Да и сам он корил себя, что не послушал друзей и не ушёл к водоводу сразу, когда была такая возможность. Его природная упрямость сыграла с ним злую и в чём-то даже печальную шутку.
После его рассказа мы стали думать, как ему выкручиваться из всей этой истории.
— Короче Склифосовский надо рассказать, что были вместе на острове без всякой мути, что ты ушёл, так как нужно было по делам, — сказал Олег.
— А ты что расскажешь?

— Что мне наврать ты мне сам сочини, а то подумают, что это я их укокошил там, в подземельях, — сказал Олег. — Я ведь когда шёл обратно по ходам делал хитрые знаки на стенах для уверенности что это мои знаки, — сказал Олег.
— Несколько раз встречался с экскурсиями, которые водили диггеры, но они все там оказались накаченные историями о Диком диггере и мутантах. И, завидев меня грязного, оборванного и страшного, конечно, бежали сломя голову. А я настолько ослабел, что не мог их догнать. Ходов нарыто под землёй множество, так что иногда надо было включать интуицию куда идти. Раз нашёл брошенный от страха одним экскурсантом рюкзак с провиантом, подкрепился, а так бы, наверное, загнулся.
Много времени шёл без фонаря на ощупь и, как не свалился в яму, каких там до чёртиков сам удивляюсь. Раз остановился в шаге от ямы глубиной примерно метра три — это был естественный провал.

Улёгся я поспать, а когда руку положил на край ямы, в которую она свесилась вниз, так я чуть не обмочился хотя с чего бы воду-то я не пил.
Потом шарился под заваренными канализационными люками искал выход из ходов коллектора и это всё заметь без фонаря. Слышал дальние голоса, но когда до них доходил, всё стихало, словно там никого не было. А может быть, мне они казались.
Я думал, что сдохну там, как те бедолаги, которые оставили после себя только свои скелеты.
— А что ты там и скелеты находил, — удивился я.
— Было дело, раза четыре наступал на кости.
— А как же ты к Россельсу попал?
— Да услышал, как кто-то наверху подковкой на каблуке по крышке люка чиркнул ну и сообразил, что под потолком есть выход наверх. И пошарив, нашёл лестницу. Вот так и вылез прямо к губернатору под нос. Вот история была, а Эдд Россельс мужик-молоток не дал меня обратно в колодец сбросить.

Они с Ариком Чёрным на скамейке во дворе резиденции сидели и были так заняты, что не заметили, как крышка канализационного люка приподнялась и опустилась на место.
Спустя минуты три крышка люка вновь приподнялась и с лязгом сдвинулась в сторону, и над поверхностью колодца показалась косматая и заросшая щетиной голова, это был я.
— А это кто такой? — спросил, удивившись, губернатор Эдд Россельс показывая рукой на меня грязного человека, который из последних сил выкарабкивался на поверхность.
— Откуда он тут взялся? — Россельс вопросительно посмотрел на Арика Чёрного.
— Не знаю, мы же все люки заварили, — прошептал тот, разглядывая незваного гостя.
Короче они так удивились, что ещё долго сидели и пялились на меня, а я полз к ним на корячках и давай молотить как я там, в колодце оказался.
Тут охрана набежала, хотели поначалу обратно в колодец сбросить да я как заору тут они и обоссались. А Россельс, приказал меня отмыть и накормить, да расспросить, каким это образом я тут очутился.

С меня сняли мои лохмотья и дали спортивную одежду с барского плеча Россельса.
— Так он же в другой весовой комплектности, — сказал я.
— А разве у меня разве был выбор, — ответил Олег. — Я понятно не стал им всё рассказывать, сказал только, что просто с друзьями решили исследовать подземные ходы и, заблудившись, растеряли друг друга. Охрана на всякий случай позвонила в ментовку, но те, приехав и посмотрев на меня, не поверили мне и решили, что я бомж и не стали меня забирать, а охранники из резиденции просто выгнали меня за ворота, сказав, что в следующий раз, они мне набьют морду.
— Вот если бы забрали менты, то сидел бы сейчас ты в КПЗ до конца расследования и может быть даже дело стали бы шить об исчезновении Сани и Мелкого это точно, — сказал я уверенно.

— И что же делать, нас же бандиты ищут теперь и получается что и тебя. Там базар был, что мы расспрашивали о тебе и нам сказали, что да был мужик с чёрно-белой кошкой, и что при нём была байдарка. Но это мы потом подслушали, отсиживаясь в тростниках, и что теперь делать ума не приложу, — отпив пива, сказал Олег.
— А ничего ты же ни в чём, ни виноват, ты нашёлся, а куда делись твои приятели, ты не в курсе, потерялись. Думаешь мало, кто теряется в тех подземных лабиринтах, — сказал я.
— У меня к тебе ещё дело, — сказал Олег и рассказал историю о том, как Мелкий случайно сдёрнул барсетку с руки одного мужика.
— И что надо сделать?
— Надо вернуть камни и валюту, а то меня убьют. Родителей Мелкого и Сани будут трясти и как бы их не того…
— А кому отдать?
— Ну, у тебя же есть друзья-бандиты.
— Только я ничего не обещаю, — сказал я.


Рецензии