Гендерное несоответствие

Великолепная новая формулировка;
Гендерное несоответствие - заметное и постоянное несоответствие между сложившейся половой ролью и назначенным полом.
Что значит "заметное"? Что значит "несоответствие"? Чего? Чему? Что такое "сложившаяся половая роль"?

-Пи'ры, они и в Африке пи'ры))
-Все тебе геи мерещатся... прям как Лисе...
-А ты что с Лисой знакома?

-Не-а
-К геям я нормально отношусь, только спать с ними не буду.
-Ты не в теме. Они трахают женщин. Они бы на квадратный километр не сели по с рать с мужчинами. Я бы могла скинуть переписку с активами, но я не имею права. Ты один хрен не поверишь. Я делала и опросы в группе. Приглашали админом в соседние группы. Я сказала сразу. "До свидания. Я трансгендер. Без обид."
-Я к секте Лисы была когда то. Причислена. Малолетки. Че с ними базарить?..
Быстро слились. Несколько раз меня из своего чата "расового очистителя", то удаляли, то приглашали. В конце концов, я сказала. " Девоньки, всем бобра. Но я в этих играх не участвую.". Они меня поняли. Моя подруга Диана тоже попала к ним. Абидна. Да.

-В цивилизованном мире наших перестали считать психами, но увы что-то думаю, что рекомендации ВОЗ в России теперь тоже недействительны.
Так что нам так и придётся содержать психиатров и Ко. И как мне после этого не возжелать на них чуму?
Ом.

***
С 2012 года экспертами ВОЗ готовится МКБ 11 пересмотра, которая вступит в действие с 1 января 2022 года. В январе – мае 2019 года планируется  ее принятие. Она будет включать в себя 55 тысяч заболеваний.

В МКБ-11 вошли новые главы, в частности по народной медицине, а глава, посвящённая сексуальному здоровью, объединила расстройства, которые раньше были отнесены к другим классам (например, транссексуализм входил в категорию психических расстройств, а теперь как «гендерное несоответствие» входит в категорию состояний, относящихся к сексуальному здоровью).
Появилось новое аддиктивное расстройство — игровое расстройство, описывающее зависимость от компьютерных игр

МКБ-11 увязана с Международным списком непатентованных наименований препаратов.
По мнению медицинских работников, в МКБ-10 не было таких заболеваний, как болезни Элерса-Данло, артрогрипоза, синдрома Смита-Магилиса и некоторых других.
Происходит отказ от наименований психических заболеваний, введенный в 1904 году Эмилем Крепелиным.
Учитываются заболевания, связанные с нарушениями санитарии и гигиены.

***
На фоне дальнейшего обнищания населения Минфин предлагает внести поправки в Бюджетный кодекс, согласно которым предлагают, как нам сказали аккуратно, перечислять в Пенсионный фонд денежные средства граждан, законность которых невозможно доказать.
Ну, про пенсионный фон понятно. Это сказано для красного словца, потому что если государство хочет чего-то украсть, оно всегда прикрывается благими намерениями, говорит: «Это не для Ротенберга, это для Пенсионного фонда».

У вас могут забрать деньги, которые лежат на вашей сберкнижке.
Как тут у нас недавно сказал министр спорта: «В России нет других денег, кроме государственных». Что у Минфина на уме, то у министра спорта на языке.

Так вот докладываю. После того, как все перепугались, Минфин сказал: «Нет, это деньги чиновников. Это простых граждан не коснется». Так вот я докладываю. Первое: за этим и назначали Мишустина, чтобы изыскивать деньги и изымать деньги. И, конечно, это инициатива Мишустина.
 Второе: есть статья 20-я, Конвенции ООН против коррупции, в которой прописано, как изымаются деньги у чиновников, если они нечестно заработаны. И для того, чтобы изымать деньги у чиновников нечестно заработанные, ну, вы верите, что у нас, действительно, — вот Навальный показал эту дачу Дегтярева, — кто-то спросит у Дегтярева, не говоря уже о Медведеве: «Откуда у тебя та дача?» Ну, Не смешите мои тапочки, как говорят на одесском Привозе.

Есть статья 20-я Конвенции ООН, которую мы до сих пор не приняли и в которой без всякого изобретения велосипеда показано, как это делается. Раз мы не принимаем 20-ю статью, а вместо этого изобретаем свой собственный велосипед, то первое: с коррупцией среди чиновников можно бороться и сейчас, и сейчас можно изымать эти деньги. Поэтому, к сожалению, всех, кто сротенбергил, стимченкил, ссчечил, это не коснется. Это будет касаться Навального. И, к сожалению, это, действительно, может коснуться любого, потому что у ребят реально плохо с баблом. А люди — новая нефть. Их можно доить бесконечно.
Вообще, на счетах населения — у нас 594 миллиона счетов — на них 31 триллион рублей. Представляете, сколько на этот 31 триллион можно надавать подрядов Ротенбергам и сколько мостов можно построить на Сахалин?
Это в чистом виде практика проскрипционных списков. Честное слово, ну кто тут Светония у нас прочел в правительстве, и стал делать всё, что делали цезари не того. Туда попадали в проскрипционные списки те, у кого есть бабло, и это бабло можно взять.
Юлия Латынина 01.08.2020.

https://echo.msk.ru/programs/code/2685219-echo/


Рецензии