Dragoninside - Кузнец

Дракон летел над небольшой рощей между Столицей и портовым городом. "Интересно, почему у столицы нет никакого названия, - лениво думал он, - все называют город просто Столицей.. А может было да утеряно?"

Вдруг движение далеко внизу привлекло его внимание. Спустившись пониже, Дракон увидел маленькую фигурку, которая бегала и кричала, размахивая руками как мельница. "Мужчина, а так себя ведет", - подумал Дракон. "Эх, где они теперь настоящие войны?... Ну да чтож поделать, магия угасает, а с ней и род людской. Спуститься чтоли?.."

Когти прочертили полосы на земле, и Дракон опустился прямо перед маленьким человеческим существом.
- Ты чего орешь? - в несвойственной себе манере спросил Дракон.
- А ты со второго солнца что-ли? - огрызнулся мужчина, - видишь форт рядом, я в коженном фартуке. Один да один сложить не можешь?
- Ну кузнец. Орешь то чего? - Дракон начинал терять терпение.
- Ну точно со второго солцна! Сам знаешь магии нет, все из рук валится, я уже третий год в поле заместо казияков плуг таскаю! Семью то кормить надо!
- А чего вырядился тогда? Ты мне тут не дерзи! А то оставлю горстку пелпа от умника такого! Мне что-ли больно надо выпытывать у тебя? - Дракон уже поднялся на лапы, думая, что зря только путь прервал, как кузнец сокрушенно опустил голову и как-то нелепо осел на траву.
- Да делом заняться я хотел, понимаешь? Три года в поле, и ладный бы труд, да так уж я по мехам и печам соскучился. Клинок он ведь знаешь какой? В руку кладешь, легкий как перышко, того гляди улетит, а баланс? Знаешь какой должен быть? Чем ангивийская сталь от горной отличается? А почему в Фире только ножи делают, а для меча надо в поле уйти?

Дракон опустился обратно, он, конечно, все это знал, но все равно интресно было как простой человек все эти тонкости толковать будет.
- А теперь вот огонь, понимаешь? Не горит и хоть ты тресни! Гоблина мне в душу!
"Плохо дело, - подумал Дракон, - уж если огонь особый кузнецы раздувать уж не могут....." Дальше додумывать свою мысль Дракон не стал.
- Ну тут я тебе помогу, - сказал он поднимаясь, - веди в свою кузницу. Будет тебе огонь.

***

Кузнец мерно и ритмично то стучал большим молотом по клинку, то шептал с ним нежно, словно с невестой, от чего по лезвию возникали и гасли голубыми нитями узоры. Сталь крепла и, казалось, что молот был совсем не при чем. Постепенно руки кузнеца и сами стали источать легкое голубое сияние.

"Странное дело, - думал Дракон, любуясь, - а ведь магия исчезает из этого мира..."

(с) Dragoninside


Рецензии