В этом мире безумный страстей 2001 г

* * *

В этом мире безумный страстей,
Я себя боюсь потерять.
В мире фальшивых новостей,
Я не хочу подлость познать.
Вокруг машины и газы,
И сплетни глупых шестёрок.
Много и другой заразы,
Среди обыденных построек.

Как вокруг серо,
Особенно когда солнце светит.
Здесь всё давно упрело,
Да и бог сильному метит.

А я обычная девчонка,
Но мысли мои не для города большого.
Мой дух настолько тонкий,
Что не встречала ни у кого такого.

Я в своей обычной одежонке,
Слоняясь как тень.
В простенькой синей кепчонке,
Мне бездельничать лень.

Но защищать свои убеждения,
Я стану без сомнения.

В этом мире безумный страстей,
Я себя боюсь потерять.
В мире фальшивых новостей,
Я не хочу подлость познать.
Вокруг машины и газы,
И сплетни глупых шестёрок.
Много и другой заразы,
Среди обыденных построек.

Мне скучно там, где всё понятно,
И интересно, где невероятно.

Я с ребёнком себя сравню,
Потому что я детство люблю.

Мне хочется бегать и прыгать,
Мне хочется счастье дарить.
Забавно ногами дрыгать,
И о любви говорить.

Я мысль свою запускаю,
И времени грани стираю.

В жертву себя не принося,
Я иду произнося.
Вера, надежда, любовь,
Очаруй этот мир вновь.

В этом мире безумный страстей,
Я себя боюсь потерять.
В мире фальшивых новостей,
Я не хочу подлость познать.
Вокруг машины и газы,
И сплетни глупых шестёрок.
Много и другой заразы,
Среди обыденных построек.

28.07.2001 г.


Рецензии