На уход Гармаша из Современника

Вступал в свои права август, со своими прохладными ночами и арбузными развалами. Мои маленькие любители театра приняли одну из воюющих сторон и приступили к рекогносцировке плацдарма. СМИ приготовились к сенсациям, друзья приготовились враждовать, мелкие дрязги забылись в предвкушении тяжелой годины.
Прошел слух, что вчера Отелло задушил Дездемону, но он не подтвердился потому, что анадысь ставили Красную шапочку, и то был волк из областного, который словил контрольный дуплет из ружей народного и заслуженного. Режиссер, согласно творческому стажу - рецидивист, так блестяще спланировал убийство волка, что само событие сопровождалось бурными и продолжительными аплодисментами. Хлопал народ. Он приобрел билеты, тем самым оплатив организатора, киллеров, жертву и Красную шапочку с бабушкой до кучи. Хотя непримиримые и будут утверждать, что киллеры, суть - спецназ, освободивший заложников из волчьего пуза, но мы-то с вами точно знаем как было на самом деле? И так про всю жизнь.
О чем я: в каждом поколении есть типажи всех мастей "Христы", "Иуды", "Гастелло", "Власовы", а так же собаки, кошки и мыши. И всё это, как ротор в статоре, вращает моторчик бытия. И если убрать какой-то из типажей, то мир остановится и сказке нашей будет конец. Я часто люблю задавать себе один и тот же вопрос: если наша жизнь это хоккей, то кто я? Вратарь, арбитр или шайба? И пока ответы на мои вопросы  отсутствуют, я позволю себе процитировать Окуджаву: Вы уж повоюйте, если вам охота, но не опоздайте из похода.


Рецензии