Совсем одна 2003 г

Совсем одна

Город утренний встретит меня,
Неласковым, серым небом.
Совсем одна, совсем одна осталась я,
И моё счастье потерялось где-то.
Только боль, только новые битвы,
Преследуют с каждым днём сильней.
Я вновь читаю новые молитвы,
Ничего никогда не изменится в жизни моей.

Лето приносит новое испытание,
Вновь счастье и любовь я вижу.
Это причиняет мне глубокое страдание,
Их ещё больше будет, я предвижу.

Мне не укрыться от своих врагов,
Не спрятаться от грозных чёрных туч.
У меня сообразить не хватит мозгов,
А дух мой и силён, и могуч.

Летит время в бесконечной колее,
Течёт, но меня обходит мимо.
Я одна плыву на своём корабле,
Всё меняется осторожно и незримо.

Слежу я за судьбами других,
И не имею права на покой.
Мне предназначено сторожить покой их,
Наслаждаясь недосягаемой высотой.

Город утренний встретит меня,
Неласковым, серым небом.
Совсем одна, совсем одна осталась я,
И моё счастье потерялось где-то.
Только боль, только новые битвы,
Преследуют с каждым днём сильней.
Я вновь читаю новые молитвы,
Ничего никогда не изменится в жизни моей.

Я не скажу об этом никому,
Всем знать о том ни к чему.
Моё веселье и шутки,
Вопросов ни у кого не возбудят.
Но меня лишь мои греют руки,
Небеса всего меня хранят.

Плата за клятву ту,
Было погружение в пустоту.
И в этой пустоте святой,
Нашла я долгий свой покой.

Город утренний встретит меня,
Неласковым, серым небом.
Совсем одна, совсем одна осталась я,
И моё счастье потерялось где-то.
Только боль, только новые битвы,
Преследуют с каждым днём сильней.
Я вновь читаю новые молитвы,
Ничего никогда не изменится в жизни моей.

Больше нет слов удивлённых,
Почему всё это со мной происходит.
Небо не жалует своих подчинённых,
Такие, как я всегда не в моде.

Я не реагирую больше, хватило,
Того, что я когда-то его полюбила.
Нет прав, руки скованы мои,
Я не имею прав мечтать о любви.

Каждый день живу в тревоге,
Что-то должно скоро случится.
Но всё ж не сверну с дороги,
Я буду до конца биться.

Город утренний встретит меня,
Неласковым, серым небом.
Совсем одна, совсем одна осталась я,
И моё счастье потерялось где-то.
Только боль, только новые битвы,
Преследуют с каждым днём сильней.
Я вновь читаю новые молитвы,
Ничего никогда не изменится в жизни моей.

Внутри себя найду я храм,
Сила пробудиться тогда, и,
Сама вдруг излечусь от ран,
Все козыри в руках будут мои.

Но буду я стоять одна,
Смотря на тех, кто улыбается.
Стекло моего светлого окна,
Ободрить всё старается, старается.

Но зря вы поёте птицы,
Вы не вернёте родные лица.
Их стёрло время в игре слепой,
Оставив мир мой, совсем пустой.

Город утренний встретит меня,
Неласковым, серым небом.
Совсем одна, совсем одна осталась я,
И моё счастье потерялось где-то.
Только боль, только новые битвы,
Преследуют с каждым днём сильней.
Я вновь читаю новые молитвы,
Ничего никогда не изменится в жизни моей.

Не рождена для счастья я,
А рождена для грусти вечной.
И отказать невозможно,
Просто всё давно случилось.
Когда шла наугад я осторожно,
И не сложилось, снова не сложилось.

Ошибок в себе искать я не стану,
Просто верить больше не стану ничему.
Обману, в человеческом стану обману,
Я уйду, но быстротечности чувств не пойму.

Город утренний встретит меня,
Неласковым, серым небом.
Совсем одна, совсем одна осталась я,
И моё счастье потерялось где-то.
Только боль, только новые битвы,
Преследуют с каждым днём сильней.
Я вновь читаю новые молитвы,
Ничего никогда не изменится в жизни моей.

12.06.2003 г.


Рецензии