Мне смешно, потому что надоело 2003 г

* * *

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

От отчаянья я, наверное, сойду с ума,
Я сижу в своём доме совершенно одна.
Ничто не радует мой слух,
Мне трудно свой перевести дух.

И глядя на скучные серые облака,
Я им кричу: «Это ещё не пока.»
Но молчат они, не отвечают,
Лишь деревья вновь ветер качает.

Мистерия пустоты, которая меня окружает,
Она потихоньку меня убивает.
И мне помочь никто не стремиться,
Я улетаю безвестной птицей.
Я лечу за далёкие синие дали,
Где вы меня ещё не встречали.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Лишь там ждут меня всегда,
Врата неба открыты предо мной.
Там ждёт меня любовь моя,
И там обрету я свой покой.

Мир серых страстей меня прогнал,
Сказав, что для меня здесь нет места.
На дверь мне пальцем указал,
Сказав, что я чужая невеста.

Я вдыхала запах грязных тел,
Я видела, как кто кого имел.
Я мимо шла, стараясь не смотреть,
На жалкие попытки их совокупленья.
Их ждёт убогая жизнь и смерть,
Это обычное особое грехопаденье.
На её месте я не хочу оказаться,
Значит придётся отсюда убираться.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Я слышала голоса в ночи,
Я видела, как он своё получил.
А я мимо прошла от безделья,
Посмотрев искоса на полуобнажённые тела.
Мной горькое владеет похмелье,
Но этого я совсем не хотела.

Я тоже была, как они,
Я тоже мечтала о любви.
Но мимо прошли те,
Что жили в моей мечте.

Они смеялись над гадким утёнком,
Который давно в лебедя превратился.
Я была смешливым ребёнком,
Который однажды влюбился.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

И взрослой стала в тот же миг,
Поняв, что для меня нет любви.
Кошмар в глазах моих возник,
Не верю, ничего прошу не говори.

Небо выбрало меня и я,
Навек истины другой раба.
Бедная мама, слово семья,
Мне уже не произнести никогда.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Кто пошутил с моей душой,
Кто же сделал меня такой.
Я клятвой связана и,
Не должна говорить о любви.

Мне больно, но это всё же так,
Вовсю старается мой враг.
Я не сдамся, я горе приму,
Двумя руками его обниму.

Горе будет другом моим,
Повсюду мне гулять лишь с ним.
Глаза не спрячешь от тех,
Чей каждый день я слышу смех.

Их поцелуи на скамейке летней,
Лёгкие читать по губам сплетни.
Терпеть, молчать, не возражать,
Умирать и всё, тут же воскресать.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Не обманет меня чужая улыбка,
Чистой, честной, её не существует.
Берег впереди маячит зыбкий,
А меня никто никогда не поцелует.

Я поняла это так давно,
Что времени счёт потеряла.
Мне …цать, да это ж всё равно,
О боже, что же это я сказала.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

А на днях я вдруг поняла,
Что та, что я верила меня предала.
И я б, конечно, напилась,
Но врачи мне пить запретили.
Если б у меня в руках была власть,
Все давно бы всех убили.

Смотрите, как лижутся эти двое,
Стоп всем, хочу вас успокоить.
Вы тоже так будете лизаться,
Простите, я хотела сказать
Возвышено целоваться.


Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Вокруг меня всё перемешалось,
Послушай дядя, где с тобою мы,
Просто воды перебрала я малость,
Мы с тобой крутые пацаны.

Понимаешь, сегодня такой был день,
С утра все птички пели.
Лёгкую солнце кидаю тень,
На меня мальчики странно глядели.

Я сидела подружку свою ждала,
Мы вместе гулять пойти решили.
А эта сука взяла и не пришла,
И мне захотелось набраться силы.

Смахнув свою первую слезу,
Вторую пускать я не стала.
В зеркало своё в себе увидела козу,
И резко со скамейки встала.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Я шла мимо трёх парней,
Которых всем сердцем любила.
Но не вернуть мне жизни моей,
Любовь ты навек меня сгубила.

Каждый год, тысяча минут,
И они совсем меня не ждут.
Они сидели не одни,
Девчонки у парней быть должны.
Они что-то крикнули мне вслед,
И громко зачем-то заржали.
Несмываемый оставив след,
Принесли ещё больше печали.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Держала я в руке конверт,
Письмо от того, в ком видела надежду,
Одно слово там было: «Нет»
Я вновь осталась где-то между.

Я знала, что не может быть,
Что не хочет меня любить.
Но когда писала те слова,
Надежды совсем не оставляла.
Но ведь наша жизнь такова,
Что я уродка, ещё не знала.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Но один знакомый гей глаза открыл,
И я поняла все чужие взгляды.
В этом мире меня никто не любил,
Напрасно утешать меня не надо.

Я шла, чтоб высказать в лицо,
Всё что внутри меня накипело.
Я знала очень много наглецов,
Но теперь хамство надоело.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Я не нашла её, ну и х.й с ней,
Она не будет больше подругой моей.
И вынув последние деньги я,
Пошла и решила напиться.
Я не чужая, не твоя, не своя,
Здесь впору вовсе удавиться.

Но небо видимо меня любило,
До палатки я не добралась.
Чье-то лезвие карман моё вскрыло,
Но я, как обычно не сдалась.

Я пошла куда глаза глядят,
Понимая, нет дороги назад.
И не считая серых домов,
Петляла тропа моя сто раз.
Видимо перед небом не было долгов,
Потому что остался газ.

Без устали гуляя по стране,
На многое глаза открылись мне.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Небо не дало мне умереть,
Этого я не сумела захотеть.
Я подошла к остановке этой,
Легла на скамейку, прикрывшись газетой.

Но и здесь небо не остановилось,
Вы зачем-то меня разбудили.
Спасли, ведь сделали милость,
И морду ещё, глядите не разбили.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Куда же вы убегаете, не бросайте,
Я не хочу быть одна, но небо, но,
Сюда вы больше не посылайте,
Хотя уж всё предрешено.

Мне больше не свернуть назад,
И не увидеть дружеский взгляд.
Мой приговор за всё одиночество,
Да сбудется всё ваше пророчество.

Вы так хотели, никуда не деться,
Нечего бороться, нет смысла.
Мне уже никогда не согреться,
Мои черты лица ужасны, плечи коромыслом.

Вы постарались и над судьбой,
Мне нечем крыть вы победили.
Никогда уже не руководить собой,
Слава разуму, вы меня убили.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

Мне жить не хочется, но,
Всё за меня предрешено.
Я буду жить, но всегда одна,
За меня, за меня решено.
Подруги истина и тишина,
Снова светят мне в окно.

Мне смешно, потому что надоело,
Смотреть на то, что меня окружает.
Да и какое собственно дело,
Кто и что сейчас понимает.
Я верила тебе, а ты не понял.
Я хотела быть с тобой, а ты ушёл.
Телефон молчит мой, никто не позвонит,
И дом мой теперь гол, как сокол.

13.06.2003 г.


Рецензии