Первая помощь важна

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.


После Универа, работаю врачом на неотложке, захотелось начать практиковать с  азов, то есть с самой первой помощи. Случаев предостаточно, главное, это как себя поведёшь при осмотре больного, который в тебе очень даже нуждается и, с благодарностью, смотрит тебе в глаза. Тут уж нельзя ошибиться, на кону человеческая жизнь. Есть, конечно, и капризные, и злые, и кляузники, а что делась, издержки профессии.

Мне до недавнего времени везёт, помогает моя обаятельная внешность. Приезжаю к пациенту, бывает и так, у него перекошено болью лицо и брошенная им фраза «Сколько вас можно ждать?», а, увидев меня, обычно  появляется, хоть и болезненная, но улыбка.

Случаев много и разные. С диагнозом пока не ошибался, но беспокойство всё же присутствует.

Девушку сбил мажор на крутой тачке. Группа пешеходов шла по зебре, на зелёный свет светофора, он мчался на приличной скорости, пытался тормозить, но всё же двинулся на толпу. Все разбежались, только девушка растерялась, в результате наезд на пешехода, у пострадавшей открытый перелом ноги, закрытый руки и сотрясение мозга.

Оказал первую помощь, и срочно доставил в стационар.

После смены еду домой, девушка из головы не выходит, симпатичная, фигурка заинтриговала, мышцы тренированные, или спортсменка, или балерина. Вкралось сомнение, вернётся ли к своим занятиям, кость раздроблена. Переживаю, правильно ли сделают операцию, возможна хромота.

На другой день, возвращаясь на базу, прошу водителя зарулить в больницу, куда пострадавшую вчера отвезли.

Заглянул к ней в палату, подхожу, представляюсь.

-А! Так это Вы, мой спаситель? Я Оксана! Окончила первый курс балетного училища, домой возвращалась, даже не думала, что всё так будет.

-Я Саша! У тебя всё неплохо! Можно буду иногда навещать?

Девушка улыбается.

-Буду очень рада!

Я заезжал к Оксане, общались. Когда ей отменили постельный режим, сажал девушку в кресло, вывозил во двор больницы на прогулку.

У меня есть девушка Анюта, дружу с Универа, но Оксана как-то запала в душу. Чувства раздвоились. Стал реже встречаться со своей девушкой, больше тянет к моей пациентке. Вот такие пироги!

Однажды застал Оксанку заплаканной. Спросил.

-Что случилось?

Она попросила вывезти её во двор, хотя в палате никого не было. Там рассказала. Достает адвокат мажорчика, денег предлагает,  чтобы от претензий отказалась. Она  не хочет принципиально. Потом приходили молодчики и угрожали, даже её родителей посетили.

Я прокрутил события, когда вёз девушку по коридору, никто не встретился, у запасного выхода, через который её вывозил, камер нет. На улице никого, пациенты на обеде. Взял Оксанку на руки и понёс в глубь двора, скрылся с ней за деревьям. В заборе сломано несколько прутьев, я об этом знал. Вот так, как в детективе, похитил девушку.

На улице посадил на лавочку, сам вернулся, тем же, но обратным путём, побродил по коридору, кое с кем пообщался, спокойным шагом направился к выходу, охраннику анекдот рассказал. Мой, припаркованный к воротам автомобиль, был в центре внимания камеры видеонаблюдения, это плюс.

Уже с Оксанкой, направился к себе домой, не доехал, вспомнил, моя одноклассница, которая живёт в соседнем доме, сейчас в загранкомандировке, ключики оставила, цветочки поливать.

Мы уже в квартире моей подружки. Оксанку положил на диван в гостиной. Понимаю, обед пропустила. Заглядываю в холодильник. Кое-что есть, сварганил нам поесть на скорую руку.

Поехал в супермаркет, отоварился по полной.  Уже в машине, позвонил родителям, предупредил, что ночевать домой не приду. Дальше стал осуществлять прозвон  своих однокурсников. Борис отозвался на мою просьбу, у него отец крутой адвокат, любит такие делишки. Свой гонорар включит в компенсацию, которую присудят мажорчику, в чём он даже не сомневается, и уже об этом деле слышал.

Приобрёл для связи новый телефонный аппарат, симку купил на улице у подземного перехода.

Вот и начались у меня, у обыкновенного врача, детективные игры. Свой аппарат оставил в бардачке автомобиля, припарковался к чужому подъезду, прошёлся пешком с пакетами к дому, в котором Оксанку оставил.

После ужина принял душ, предварительно нашёл у подруги какую-то футболку и шорты. Про Оксанку не забыл, полностью раздел и протёр её тело влажным полотенцем, мне повезло, девушка так мне доверяла, даже не стеснялась. Для неё я тоже нашёл кое-что из гардероба моей подруги. Наши вещи засунул в стиралку, перекрутил, развесил сушиться. Самому было интересно, раньше никогда домашним хозяйством не занимался, всё делает моя мамочка.

Перенёс Оксану в спальню, бережно уложил в постель. Она сама попросила меня остаться, а я и не против, всё же девушка мне понравилась.

Утром было стыдно и непонятно, воспользовался доверием не совсем здоровой пациентки, а второе, она была ещё девочкой.

За завтраком Оксанка меня успокоила.

-Саша! Ты особенно не заморачивайся, я не о чём не жалею, очень приятно было. Ночь замечательная!

Приехал адвокат, известие было не очень, с камер наблюдения в округе вся информация изъята, в деле не присутствует. Очевидцы, которые выставили свои съемки в интернет, неизвестны, да и видео уже удалены, видимо нанятыми хакерами. Помогла Оксанка. Она же в тот день не одна вышла из училища, и с девчонками переходили этот злополучный путь. Возможно, кто-то и снимал это происшествие на свои аппараты. Перечислила всех, кто был тогда около неё.

Нашёлся парень, который встречал однокурсницу Оксаны на другой стороне улицы, был с другом, тот подробно всё зафиксировал от и до.

Адвокат процесс выиграл, да ещё с приличной компенсацией для лечения. На заседании суда моя Оксанка была уже беременная от меня, даже заявление в ЗАГС подали. После аварии она немного прихрамывает, балет, конечно, заказан, но женой и мамой  быть очень даже согласна.

Живём с моими родителями. Просто наша квартира больше. Есть даже комната для детской.

Оба мы понимаем, что беременность не вовремя, есть средства поехать в Германию на операцию, чтобы хромоты не было совсем, но моя жена не отчаивается, доктор успокоил, можно и потом, после родов. Она молоденькая, результат будет удовлетворительный.


Рецензии