Ошибка

Когда я писал свои произведения в Word, мои программы летели к чёрту, компьютеры выходили из строя. Приходилось тратить много денег на покупку расходных материалов и даже на новые компьютеры.
Получалась постоянная слежка какой-то службы, а что там такое я напишу?

И тогда я стал писать прямо в Интернет. Все беды сразу прекратились. Компьютер теперь стал не убиваемым.
Но возникла другая беда. Нельзя стало привязывать произведение из Интернета к Интернету!
Опубликовать можно стало только один раз!

Да и ладно! Опубликовано, значит, - опубликовано! Правда, денег это творчество не приносит. Чтобы перейти обратно в Word, я уже не могу. Я получил быстрый вариант освобождаться от обязанности стучать по клавиатуре бесполезно. В Интернете залезть в мой творческий цикл, как я понял, не может даже Касперский. Не секрет же, что его цех придумывает защиту, а потом её бомбит до победного разгрома.

Но все мои попытки предоставить мой труд к печати в Редакции ни к чему не привели.
Вероятно, все Редакции боятся, что я могу им послать не из Word что-нибудь слизанное!
Судебные издержки там всякие могут начаться. Если ещё сообщить, что я - чайник, тогда и вовсе всё должно быть понятно. Нужен секретарь, как говорится, собственный программист.
Вот, такая беда настигла меня в то время, когда много Редакций готовы меня публиковать. Я только убеждаюсь всё время, что "привязки произведения не произошло!" Как эту привязку произвести? Глупость какая-то!

Но очень важная глупость!

Август


Рецензии