Деепричастное

  После буйного застолья в заезжем баре "Магазин готовой надежды" в Нэшвилле штат Теннесси гид Рэнди Злилис силком затащил нас на концерт "Убийство с предоплатой".
  В носатый микрофон предзнаменованием без флагштока лился проблематичный форс мажор заливного соловья.
  В процессе микрофонного голосования певец с мешками с песком под бирюзовыми глазами в плантаторском шлеме, вышедший на сцену для сбора редких белых хлопков, линял на глазах, отрабатывая своё на невзрачную публику.
  Она, апатично жующая луковые чипсы и не старавшаяся ничего не упустить из непрополотого поля зрения, этого заслуживала.
  Больше всего лихому парню удавались, впадающие в спячку псевдоковбойские гуманит-арии, скатывающиеся под откос на речитатив.
  Три смазливые негритяночки "Trio Esperanza" из солнечной Бразилии на подпевке шлягера "Кальян в Большом каньоне", размахивая дородными грудями, укачивали бдительность базразличных зевак, убаюкивая кондиционированный воздух, засорённый зажигательной смесью непристойных словечек.
  Вызываемое слаженными колыханиями грудей либидо, плывущее в атмосфере, выпадало в осадок их страждущих сердец, это выглядело профессионально здорово.
  Обстановка под лучами жгучего солнца накалялась снаружи, достигая апогея.
  Тепловой ударник на потребу устроителей вытворял непонятно что с палочками для суши, закатив глаза к голубому небу, заглядывающему в помещение сквозь раздвижную стеклянную крышу.
  И вдруг купол треснул от напряжения, не выдержав солнца и мощной подпевки чёрной троицы.
  Мы спаслись бегством.
  Негритянкам не заплатили.
  Так началось стихийное движение на Юго-востоке мачехи-страны "Black lives matter".


Рецензии