О любви сына к маме

Мы бесились с детьми.Танцевали,щекотали друг друга,бросались подушками.В какой-то момент муж не расчитал свою силу,и так "щекотнул",что его пальцы чуть мне под ребра  не зашли;А у меня есть такая странная особенность-бывает,я резко дернусь,и у меня шея...складывается,что ли.Не знаю,как объяснить,будто какой-то сустав скручивается.И бывает ооочень больно.Так и случилось в этот раз.Я быстро легла и прижала шею рукой.Двигаться в этот момент нельзя,надо замереть и ждать,когда пройдет боль.Али(11 лет),увидел всю эту картину,позвал пару раз меня,видит,я не двигаюсь и не отвечаю(физически не могу,мне больно!),начинает кричать на отца,что это все он виноват,он сделал мне больно,и теперь мама умрет и они отвезут меня на кладбище.И говоря,стал так плакать!Я кое-как ошалелая поднялась,обняла,говорю,да все ок,просто больно,пройдет.Он аж заскулил в слезах и прижался к моей шее.;Мы были в шоке.И этот ребенок позавчера хотел  уйти от нас из дома?;Это было очень трогательно.
23.05.2020


Рецензии